| V, км/ч | t , ч | S,km | автубус | x+20 | 160/(x+20) | 160 | поезд | x | 150/x | 150 | По условию задачи на поезде они ехали на 30 минут=30/60ч=0,5ч дольше 150/х -160/(х+20)=0,5 х(х+20)≠0 150(х+20) -160х=0,5х(х+20) 150х+3000-160x-0,5x^2-10x=0 -0,5x^2-20x+3000=0 D1=100+0,5*3000=100+1500=1600=40^2 x1=(10-40)/(-0,5=30/0,5=60 x2=(10+40)/(-0,5)=-100-посторонний.V>0 60км/ч-скорость поезда
shoko91
01.01.2023
Интересная задачка.
Для того, чтобы начать решать эту задачу, нам необходимо найти такую последовательность, которая приносила бы нам всегда удачу! Из условия ясно, что начинающий должен ходить первый. Можно предложить такой вариант ходов: Начинающий должен взять один карандаш. Остается 17 штук. Какое бы количество карандашей ни взял противник, обязательно нужно оставить 13 карандашей на столе. По такому же раскладу, надо оставить 9 карандашей, а затем 5. Какое бы количество карандашей не взял соперник, начинающий всегда сможет оставить ему 1 карандаш.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5) Исследуйте функцию и постройте ее график: f(x)=-x^3+3x-2
автубус | x+20 | 160/(x+20) | 160 |
поезд | x | 150/x | 150 |
По условию задачи на поезде они ехали на 30 минут=30/60ч=0,5ч
дольше
150/х -160/(х+20)=0,5 х(х+20)≠0
150(х+20) -160х=0,5х(х+20)
150х+3000-160x-0,5x^2-10x=0
-0,5x^2-20x+3000=0
D1=100+0,5*3000=100+1500=1600=40^2
x1=(10-40)/(-0,5=30/0,5=60
x2=(10+40)/(-0,5)=-100-посторонний.V>0
60км/ч-скорость поезда