знак "/" - дробь; сначала я поставила числитель под один знак корня и перемножила числа, потом поставила все уравнение под знак корня, разделила 90 на 10 и получила 9. корень из 9 = 3
2) = = = = 1.5
перевела дробь в неправильную (2 умножила на 4 и прибавила 1), получила 9/4. Поставила числитель и знаменатель отдельно под знак корня. Выразила из под корня 9 и 4. и получила 3/2.
3) = = =
возвела скобку в степень. 2 поставила в квадрат. корень из 6 в квадрате равен подкоренному выражению (с любым числом под корнем получится число из под корня). получили 4 и 6. умножаем, сокращаем, получаем 4/6 или 2/3
4) = =
ставим 1,8 и 0,2 под один корень, перемножаем, получаем 0,36. выводим число из под корня. получаем 0,6 и 1,5, вычитаем, получаем -0,9
5)
делаем то же самое, что и в 3 примере. 16 * 3 = 48
число, деленное само на себя ровно 1
naromanova
21.01.2020
В чем именно проблема? Если это только начало, то базовые правила я могу объяснить Хорошо, давайте по порядку. Во-первых, вычитание /деление/умножение/сложение выполняется в том же порядке, что и в работе с целыми числами. Если вы хотите сложить или вычесть n-ое количество дробей, то приведите их к одному знаменателю, а числители вычьте или сложите, смотря, что вам надо. При умножении вам надо числитель одной дроби умножить на числитель другой, также перемножить знаменатели. Если у вас деление, то в дроби, НА КОТОРУЮ ДЕЛЯТ (т.е. делитель (НЕ делимое)), вы должны поменять числитель и знаменатель местами и перемножить, как в ранее описанном правиле умножения
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Среди указанный чисел выберите те, которые кратны произведению корней уравнения (√t)^log5(t-1)^=5(9), (5), (-3), (10), (20), (14), (3), (12
1) 3
2) 1,5
3) 2/3
4) -0,9
5) 1
Объяснение:
1)
=
=
=
=
= 3
знак "/" - дробь; сначала я поставила числитель под один знак корня и перемножила числа, потом поставила все уравнение под знак корня, разделила 90 на 10 и получила 9. корень из 9 = 3
2)
=
=
=
= 1.5
перевела дробь в неправильную (2 умножила на 4 и прибавила 1), получила 9/4. Поставила числитель и знаменатель отдельно под знак корня. Выразила из под корня 9 и 4. и получила 3/2.
3)
=
=
= 
возвела скобку в степень. 2 поставила в квадрат. корень из 6 в квадрате равен подкоренному выражению (с любым числом под корнем получится число из под корня). получили 4 и 6. умножаем, сокращаем, получаем 4/6 или 2/3
4)
=
= 
ставим 1,8 и 0,2 под один корень, перемножаем, получаем 0,36. выводим число из под корня. получаем 0,6 и 1,5, вычитаем, получаем -0,9
5)
делаем то же самое, что и в 3 примере. 16 * 3 = 48
число, деленное само на себя ровно 1