Я ответила только на 5 вопросов, нонадеюсь, это Итак,
1. Да, может. Пример 19*3=57
2.С=8. Я это выявила методом подстановки.
3. Да, можно. Все плюсы и один минус в квадрате 5х5. Этот минус будет по середине. Всего в квадрате 5х5 9 квадратов 3х3. Когда нарисуешь-увидишминут если минус будет стоять по середине то он будет входить во все это. 9 квадратов.
4. 3367. Опять же методом подстановки. Умножала каждое число на 33.
5. 73. Из 73 вычла 36 получила 37.
7. Нет, получить нельзя. Если число четное, то и кончаться в квадрате оно будет на четное число=> это четное число 4. А потом перебор. Ну я по крайней мере сидела с калькулятором и перебирала квадратные корни. Из того, что я перебирала, целого квадратного корня нету.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест номер 5 , система уравнений по алгебре 9 класс и извините за такое качество фото
Відповідь:
66 или 68
Пояснення:
Пусть х - число монет в первом столбике, тогда х+1 - во втором, х+3 - в третьем, х+n- в n-столбце
Имеем арифметическую прогрессию с начальним значением=х, d=1. n+1 елементов, тогда можем записать сумму
(2х+n)/2 ×(n+1)=2021
х=2021/(n+1) -n/2
2021=43×47 розложение на простие делители, поетому столбиков может бить 43 или 47
Значит n может равняться 42 или 46
При n=42 по формуле имеем х=26. поетому количество монет в последнем максимальном столбике = х+n=68
При n=46. х=20 тогда монет будет 66