slastena69678
?>

Утвори словесну модель із математичної:{y−x=200, xy=34.Число учнів однієї школи відноситься до числа учнів іншої школи, як :.Скільки учнів у кожній із цих шкіл, якщо число учнів другої школи 200числа учнів першої школи?​

Алгебра

Ответы

BekturMagometovich189
Нам задана функция f(x) = \frac{1}{x+2}
графиком данной функции будет гипербола, "сдвинутая" влево на 2. (см. приложенные файлы)
свойства:
x+2 \neq 0
x \neq -2
D(f) : (-\infty; -2)(-2;+\infty)
E(f): (-\infty;0)(0;+\infty)
нули функции отсутствуют, функция бесконечно стремится к нулю, но это значение НИКОГДА не достигается.
промежутки знакопостоянства: 
принимает только отрицательные значения на интервале: (-\infty; -2)
только положительные на интервале: (-2; +\infty)
функция монотонно убывает при x>-2 и при x<-2 
функция не является ни четной, ни нечетной
f(x) \neq f(-x)
f(x) \neq -f(x)
функция непериодическая.
функция не ограничена ни сверху, ни снизу. претерпевает разрыв в точке х=-2.

Изобразите схематический график функции и перечислите ее свойства y=1/x+2
Изобразите схематический график функции и перечислите ее свойства y=1/x+2
denisdenisov63
Нам задана функция f(x) = \frac{1}{x+2}
графиком данной функции будет гипербола, "сдвинутая" влево на 2. (см. приложенные файлы)
свойства:
x+2 \neq 0
x \neq -2
D(f) : (-\infty; -2)(-2;+\infty)
E(f): (-\infty;0)(0;+\infty)
нули функции отсутствуют, функция бесконечно стремится к нулю, но это значение НИКОГДА не достигается.
промежутки знакопостоянства: 
принимает только отрицательные значения на интервале: (-\infty; -2)
только положительные на интервале: (-2; +\infty)
функция монотонно убывает при x>-2 и при x<-2 
функция не является ни четной, ни нечетной
f(x) \neq f(-x)
f(x) \neq -f(x)
функция непериодическая.
функция не ограничена ни сверху, ни снизу. претерпевает разрыв в точке х=-2.

Изобразите схематический график функции и перечислите ее свойства y=1/x+2
Изобразите схематический график функции и перечислите ее свойства y=1/x+2

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Утвори словесну модель із математичної:{y−x=200, xy=34.Число учнів однієї школи відноситься до числа учнів іншої школи, як :.Скільки учнів у кожній із цих шкіл, якщо число учнів другої школи 200числа учнів першої школи?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

museumuzl
dianakryukova00
Оздоевский
Хохлов
мурувватовна викторович569
Shteinbakh
denisdenisov63
sastakhova
gennadevna
adman7
German
Некрасов Валентина1097
Aleksandr-Andrei
knyazev527
pavelriga5