soclive7762
?>

Область определения совпадает с множеством: 1) [tg2;ctg4] U [tg3;+∞) 2) [tg2;ctg4] 3) (-∞;tg2] U [tg3;ctg4] 4) [tg2;tg3] U [ctg4;+∞) 5) [tg3;tg2] U [ctg4;+∞) P.S. Разложите подробно всё по полочкам с последовательными действиями!

Алгебра

Ответы

potapenkoon72

Объяснение:

y=\sqrt{cos4*(x-tg2)(x-tg3)(ctg4-x)} .\\ cos4*(x-tg2)(x-tg3)(ctg4-x)\geq 0|:cos4(cos4\approx1)\\ (x-tg2)(x-tg3)(ctg4-x)\geq0\\

tg2≈0,035        tg3≈0,052       ctg4≈14,29.

-∞__+__tg2__-__tg3__+__ctg4__-__+∞

x∈(-∞;tg2]U[tg3;ctg4].

ответ: 3) x∈(-∞;tg2]U[tg3;ctg4].

moscow053988

1. Во втором мешке было х кг муки, а в первом 2х кг муки.

1,5(2х-30)=x+5

3x-45-x=5

2x=50

x=25 кг

Значит во втором мешке было 25 кг муки, тогда в первом мешке было 2*25=50 кг.

2. Обозначим количество проданного картофеля во второй день за х т, тогда в первый день продали (х-1)т, а в третий: x-1+x-1=2x-2

x+x-1+2x-2=15

4х-3=15

4х=18

х=4,5 т

Значит во второй день продали 4,5 т, тогда в первый день продали 4,5-1=3,5т, а в третий 2*4,5-2=9-2=7т.

ответ: 4,5; 3,5; 7 т

3.Обозначим количество деталей в час ученика за х, тогда количество деталей в час мастера х+6.

8x=5(x+6)

8x=5x+30

8x-5x=30

3x=30

x=10

Значит ученик изготавливал 10 деталей в час.

ответ: 10

braigon974

1. Во втором мешке было х кг муки, а в первом 2х кг муки.

1,5(2х-30)=x+5

3x-45-x=5

2x=50

x=25 кг

Значит во втором мешке было 25 кг муки, тогда в первом мешке было 2*25=50 кг.

2. Обозначим количество проданного картофеля во второй день за х т, тогда в первый день продали (х-1)т, а в третий: x-1+x-1=2x-2

x+x-1+2x-2=15

4х-3=15

4х=18

х=4,5 т

Значит во второй день продали 4,5 т, тогда в первый день продали 4,5-1=3,5т, а в третий 2*4,5-2=9-2=7т.

ответ: 4,5; 3,5; 7 т

3.Обозначим количество деталей в час ученика за х, тогда количество деталей в час мастера х+6.

8x=5(x+6)

8x=5x+30

8x-5x=30

3x=30

x=10

Значит ученик изготавливал 10 деталей в час.

ответ: 10

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Область определения совпадает с множеством: 1) [tg2;ctg4] U [tg3;+∞) 2) [tg2;ctg4] 3) (-∞;tg2] U [tg3;ctg4] 4) [tg2;tg3] U [ctg4;+∞) 5) [tg3;tg2] U [ctg4;+∞) P.S. Разложите подробно всё по полочкам с последовательными действиями!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Melnik Kaveshnikova1746
Бондарен1076
Тресков946
zhunina71807
marketing6
Olgax732
Irina_Nevretdinova1630
Konstantinovna Ilyukhin1618
Gor Anatolevich
borisova-Sergeevna
Маринова
expo3217
best00
Ohokio198336
gordeevadesign2986