k075ko8
?>

Алгебра 11 класс. 2 примера. ​

Алгебра

Ответы

Buninilya

решение на фотографиях


Алгебра 11 класс. 2 примера. ​
Алгебра 11 класс. 2 примера. ​
Алгебра 11 класс. 2 примера. ​
andreevaanastsiyao82
Перепишем так: lim[n-беск)]( (ln(n+2)-ln(n))/(1/(2n+3)) ) Заметим что: ln(n+2)-ln(n)=ln( (n+2)/n )=ln( 1+2/n) При стремлении n к бесконечности получим : ln(1)=0 , 1/(2n+3) также стремиться к нулю при стремлении n к бесконечности,то есть мы видим неопределенность вида 0/0,а значит имеет права применить правило Лапиталя:(берем производные числителя и знаменателя) lim[n-б](1/(n+2) -1/n)/(-2/(2n+3)^2)=(короче дальше лимит переписывать не буду тут неудобно) В общем преобразуем и получим следующее:тк 1/(n+2) -1/n=-2/n*(n+2) (-2 сокращается) получим (2n+3)^2/n*(n+2) (надеюсь понятно как получилось) Поделим на n^2 обе части: (2 +3/n)^2/(1+2/n)=2^2/1=4. ответ:4
Andrei-Shchukin

ответ:4 км/ч

Объяснение:

Пусть первоначальная скорость поезда будет х км/ч,тогда увеличенная скорость будет х+1 км/ч. Первоначальное запланированное время в пути тогда будет 60/х часов,а ускоренное время будет 60/х+1 часов.Разница между первоначальным и ускоренным временем в пути составляет 3 часа.Составляем уравнение: 60/х - 60/х+1 =3. Решаем: 60(х+1) - 60*х=3(х^2+х) 60х+60-60х=3х^2+3х 3х^2+3х-60=0 D=3^2-4*3*(-60)= 9+720=729 x1= (-3-27 )/2*3=-30/6=-5; х2=(-3+27)/2*3=24/6=4. х1 имеет отрицательное значение,а значит не удовлетворяет условию задачи - скорость поезда не может быть отрицательной ,а х2 положительное число,значит удовлетворяет условию задачи.Следовательно,первоначальная запланированная скорость поезда составляла 4 км/ч.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Алгебра 11 класс. 2 примера. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

monenko
sales
julia3594265843
Gennadievna bessonov
sedalex
Viktorovna_Yurevna
nastyakrokhina87
ПетросовичЗаславский
X+y-xy=1 xy*(x+y)=6 розвязати систему
kassel1b
vladexi
stepa19806966
jaksonj326
Бунеева
muzeynizhn
chapaevval