1. А 2. В 3. Г 4. д Объяснение: Ромашка - это цветок, линейка - это инструмент. С женщиной нужно что то сделать, чтобы она стала шофёром (научить вождению), с грибами нужно что то сделать, чтобы из них получился соус. Белый и чёрный антонимы, также как и движение и статика (статика - на месте, без движения) Между капустой и кометой нет ничего общего, также как и между щукой и камнем.
bei07
09.09.2022
Вектор, перпендикулярный плоскости 2x + 3y - 4z + 2 = 0 имеет координаты (2; 3; -4). Он обязательно будет лежать в плоскости, перпендикулярной данной, уравнение которой нам нужно составить. Отложим этот вектор, например, от точки A (-3; 2; 1), т. е. проведём вектор АС, который лежит в искомой плоскости. Получим точку С (-1; 5; -3), которая тоже лежит в искомой плоскости. Зная координаты трёх точек A (-3; 2; 1), В (4; -1; 2) и С (-1; 5; -3), лежащих в одной плоскости, найдём уравнение этой плоскости. Для этого составляем определитель: | x-(-3) 4-(-3) -1-(-3) | | y-2 -1-2 5-2 | = 0 | z-1 2-1 -3-1 |
Сначала определим время, за которое мотоциклист планировал проехать свой путь (первоначальная скорость=Х). t=120:X Потом он ехал со скоростью 1,2 Х те же 120 км, плюс остановка в пути 15 минут, это 0,25 часа (15:60=0,25). Можем составить уравнение: 120:Х =120:1,2Х + 0,25 Приводим к общему знаменателю, это 1,2Х , подписываем дополнительные множители, перемножаем и получаем новое уравнение: 144 = 120 + 0,3Х -0,3Х = 120 - 144 -0,3Х = - 24 0,3Х = 24 Х = 24 : 0,3 Х = 80 (км\час, первоначальная скорость мотоциклиста). ПРОВЕРКА: 120:80=1,5 (часа) 120:96+0,25=1,5(часа).
2. В
3. Г
4. д
Объяснение:
Ромашка - это цветок, линейка - это инструмент.
С женщиной нужно что то сделать, чтобы она стала шофёром (научить вождению), с грибами нужно что то сделать, чтобы из них получился соус.
Белый и чёрный антонимы, также как и движение и статика (статика - на месте, без движения)
Между капустой и кометой нет ничего общего, также как и между щукой и камнем.