NIKOLAI
?>

решить хотя-бы 1 задание. 8 Класс, Алгебра Задание 1 Укажите натуральные, целые, рациональные или иррациональные это числа: -3, 2 ; 100; - 14, 5; 21;0 ; 10. ; 1, 2333... ; - 15;5, 1313111...; 0, 1010010001...; -24; -2, 121121112 Задание 2 Укажите верное или не верное выражение (напишите да или нет) а) каждое натуральное число является целым б) каждое число является натуральным в) каждое число является рациональным г) каждое рациональное число является действительным д) каждое действительное число является рациональным е) каждое иррациональное число является действительным ж) каждое действительное число является иррациональным Задание 3. Сравните числа. а) 7, 653 и... 7, 563 б) 1, (56) и 1, 56 в) - 4, (45) и -4, 45 г) 1, (34) и 1, 345 Задание 4: Число 7, 15 а) натуральное б) целое г) рациональное Число - 35. а) натуральное б) целое г) иррациональное

Алгебра

Ответы

arturcristian

1. Натуральные  100; 21; 10 (натуральные - это числа, которые возникают при счете предметов.)

Целые 100;  21; 0 ; 10;  - 15; -24; (целые - это натуральные, им противоположные и нуль.)

Рациональные  -3,2 ; 100; - 14,5; 21; 0; 10; - 15; 1,2333 ...=1.2(3) ;  -2,121121112 т.к. можем представить в виде р/q, где р- целое, q- натуральное.

Иррациональные  5, 1313111...; 0,1010010001...; (т.к. иррациональные числа - это числа, которые в десятичной записи представляют собой бесконечные непериодические десятичные дроби).

2.а) каждое натуральное число является целым - да.

б) каждое число является натуральным. - нет.

в) каждое число является рациональным - нет.

г) каждое рациональное число является действительным - да.

д) каждое действительное число является рациональным - нет.

е) каждое иррациональное число является действительным - да.

ж) каждое действительное число является иррациональным - нет.

Задание 3.

Сравните числа. а) 7,653>7,563

б) 1,(56) > 1,56

в) - 4,(45) < -4,45

г) 1,(34) <1,345

Задание 4:

Число 7,15  г) рациональное, т.к. 7,15=715/100

Число - 35.  б) целое

Annabill1987
Y=-8x/(x²+4).
1) Так как x²+4>0 при любых значениях x, то функция определена при любых х, т.е. областью определения является вся числовая ось.
2) При x=0 y=0, т.е график пересекает координатные оси в начале координат. Других точек пересечения с осями координат нет.
3) y(-x)=-y(x), так что функция является нечётной и потому её можно исследовать только при x≥0.
4) Функция непрерывна на всей числовой оси. lim y при x⇒+∞=0. Таким образом, ось ОХ является горизонтальной асимптотой. Других асимптот нет.
5) y'=(-8*(x²+4)+8x*2x)/(x²+4)²=(8x²-32)/(x²+4)²=8*(x²-4)/(x²+4)², откуда видно, что , т.е. производная обращается в 0 при x=2 и при x=-2. При x<-2 y'>0, при -2<x<2 y'<0, при x>2 y'>0. Отсюда ясно, что точка x=-2 есть точка максимума, равного y(-2)=16/(4+4)=2, а точка x=2 есть точка минимума, равного y(2)=-16/(4+4)=-2. Эти значения одновременно являются соответственно наибольшим и наименьшим значениями функции на всей области определения. 
optima3559
У=5/х- 4.
1. Область определения - множество всех чисел, кроме нуля.
2. Нули функции 5/х -4 = 0, х=0,8.
3. Промежутков получается три: (-∞;0) у<0; (0;0,8)у>0; (0,8;+∞) y<0.
4.Функция убывает на каждом промежутке области определения, поэтому экстремумов нет.
5. (-∞;0)   убывает, (0;+∞) убывает.
6. График функции представляет гиперболу у=5/х, смещенную на 4 единицы вниз, поэтому функция принимает все значения, кроме -4; область значений (-∞;-4)∪(-4;+∞).
7. Наибольшего и наименьшего значений нет.
8. у(-х)= -5/х-5≠у(х) и у(-х)≠-у(х). Четной или нечетной функция не является.

у=х²+4х+5.
1. Область определения (-∞;+∞).
2. Нулей нет, т.к. дискриминант отрицательный.
3 Промежуток знакопостоянства один (-∞;+∞)у>0.
4. Функция имеет минимум в точке -b/(2a)=-2.
5. (-∞;-2] ---убывает, [-2;+∞) --- возрастает.
6.7. у(-2)= 4-8+5 = 1 - наименьшее значение функции, область значений [1;+∞).
8. функция не четная ни нечетная, т.к. у(-х) = х²-4х+5. Это не равно ни у(х) ни -у(х).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить хотя-бы 1 задание. 8 Класс, Алгебра Задание 1 Укажите натуральные, целые, рациональные или иррациональные это числа: -3, 2 ; 100; - 14, 5; 21;0 ; 10. ; 1, 2333... ; - 15;5, 1313111...; 0, 1010010001...; -24; -2, 121121112 Задание 2 Укажите верное или не верное выражение (напишите да или нет) а) каждое натуральное число является целым б) каждое число является натуральным в) каждое число является рациональным г) каждое рациональное число является действительным д) каждое действительное число является рациональным е) каждое иррациональное число является действительным ж) каждое действительное число является иррациональным Задание 3. Сравните числа. а) 7, 653 и... 7, 563 б) 1, (56) и 1, 56 в) - 4, (45) и -4, 45 г) 1, (34) и 1, 345 Задание 4: Число 7, 15 а) натуральное б) целое г) рациональное Число - 35. а) натуральное б) целое г) иррациональное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igor51766771
ev27076878
yorestov
Mark-Petrovich
diana-020
Misyura_Viktoriya1683
АлександровнаАслан1571
makashi28
evgeniy1988486
Shamsulo
Нескажу25
v89167233402
chetverikovalex3738
dimkimka386
Look7moscow