2) - 14,3
4) 2,5
6) 60,33
8) 21,14
10) 22,5
12) 122
14) 231,04
16) 41
18) 1000
20) 15
22) 7
Объяснение:
2) число -20 - отрицательное, оно больше числа 5,7. Так что будем отнимать от -20 5,7. -20 - 5,7 = - 14,3. ответ в этом примере получится отрицательный, так как -20 больше
4) Для того, чтобы поделить десятичные дроби, нужно перенести все запятые вправо так, чтобы мы делили на целое число. В данном случае, мы будем делить 187,5 на 75. 187 делить на 75 = 2 (целая часть). После целой части мы ставим запятую и делим 375 (остаток от деления) на 75. И получаем 5. ответ: 2,5
6) Складываем целые части дробей с целыми, а десятичные с десятичными. 54 + 5, А 7 + 63. Не забываем добавлять остатки от десятичных частей к целым. Получаем 60,33
8)Самое обыкновенное умножение. Можно решать столбиком. Каждое число друг под другом. Умножаем все числа друг на друга. Получаем 21,14
10) Переводим смешанную дробь 1 в неправильную. (1 * 14) + 5 =
. Домножаем первую дробь на 2, чтобы получить общий знаменатель 14. Теперь решаем
=
. Умножаем на 12,6. Для удобства переведем 12,6 в неправильную дробь
. Числитель умножаем на числитель, а знаменатель на знаменатель. Получим
. Делим числитель на знаменатель и получаем 22,5
12) Переводим смешанные дроби в скобках в неправильные. Получим и
. Приводим их к общему знаменателю, равному 90. Для этого домножаем первую дробь на 10, а вторую на 9. Получим
и
. Отнимаем дроби друг от друга. Для этого отнимаем числитель 320 - 198. Получаем 122.
:
. Чтобы поделить первую дробь на вторую, вторую дробь нужно перевернуть. Получим
* 90. Сокращаем 90, получаем 122.
14) Чтобы не пришлось возводить оба больших числа в квадрат, вынесем степень за скобку . Получаем
. 152 умножаем на 152, получаем 23104. 23104 делим на 100, то есть переносим запятую на 2 числа (число нолей в 100) влево. Получаем 231,04
16) Переведем смешанную дробь 6 в неправильную =
. Делим дроби друг на друга. Для этого перевернем вторую дробь.
*
.
Сокращаем 13. 82 делим на 2. Получаем 41.
18) Сократим 24,2 и 0,242. Поделим числа друг на друга. Получим 100.
Сократим 35,6 и 3,56. Получим 10. 10 * 100 = 1000
20) Умножим на каждое число в скобках. Получим
.
. Вынесем числа из под корня. Получаем 10 + 5 = 15
22) Возводим в квадрат.
= 16
= 7. 16 * 7 = 112. 112 делим на 16, получаем 7
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.16 Решите уравнение: а) |x| = 10; г) | 3x| = 7; ж) | 2х - 5 = 7; прям чтобы с расписанными действиями
f(x) = -2x² - x + 5 - квадратичная функция, график - парабола с ветвями, направленными вниз.
I x₀ = -b / (2a) = 1/(-2) = -0,5; y₀ = 5; B(-0,5; 5,25) - вершина параболы
Ось симметрии - прямая x = x₀, то есть в нашем x = -0,5;
Пункт 4) задания мы решили!
II В качестве точек для построения берем:
III Строим график (см. рисунок)
1) При x = -0,3; y ≈ 4,5; при x = 1,2; y ≈ 0,9; при x = 3; y = -16 (здесь проще подставить в функцию...)
2) y = 5 при x = 0 и при x = -0,5; y = 2 при x = 1 и при x = -1,5; y = -1 при x = -2 и при x = 1,5;
3) Нули функции (точки пересечения графика с осью OX)
При x₁ ≈ -1,9 или x₂ ≈ 1,4; y = 0;
Промежутки знакопостоянства:
При x ∈ (-∞; x₁) ∪ (x₂; +∞), f(x) < 0 (x ∈ (-∞; -1,9) ∪ (1,4; +∞))
При x ∈ (x₁; x₂), f(x) > 0 (x ∈ (-1,9; 1,4))