1 задание.
1)три целых пять двенадцатых(просто решаешь пример, все приводишь к общему знаменателю,и решаешь, сосчитать на калькуляторе)
2)три целых одиннадцать двадцать четвертых(все тоже самое)
2 задание.
1)x=-5,2(x=-2.8-2.4)
2)y=-1,76(y=18.24-20)
3)z=десять целых семнадцать двадцать седьмых(z=шесть целых пять девятых+ четыре целых две двадцать седьмых)(общий знаменатель 27 и считаешь.)
3 задание.
расстояние между точками ищеться их разностью.
расстояние между А и Б будет равно -5,2-(-1,8)=-5,2+1,8=-3,4(расстояние не может быть отрицательных, так что просто 3,4)
Расстояние между точками С и Д будет равно -две третьих-пять девятых(общий знаменатель 9)=-шесть девятых-пять девятых=-одиннадцать девятых(расстояние не может быть отрицательных, так что просто одиннадцать девятых=одна целая две девятых)
тут больше писать нечего, это самое расширеное решение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Відомо, що a>b. Якому числу може дорівнювати значення виразу a-b? Виберіть одну відповідь: -6 0.5 0 будь-якому
областью определения y(x) будет x€R
(5+|x|>0 при любых x)
Теперь найдем множество значений, исходя из свойств модуля и квадратного корня
как мы видим нулей функции у(х) нет
теперь раскроем внутренний модуль,
а затем внешний
внешний модуль раскрывается основываясь на сравнении значения квадратного корня и 2 при значениях х из заданных интервалов.
из вида функции и свойств квадратного корня мы видим , что
при х>0 функция возрастает
при х<0 функция убывает
причём минимум функции будет при х=0
Функции , составляющие y(x)
строятся на основе функции
соответствующими сдвигами вдоль осей ординат и абсцисс
Финальный график - см на фото
удачи!