Olesyamilenina8
?>

Люди добрые у меня 6 минут или меня казнят ​

Алгебра

Ответы

nkochladze

а) х=у²=5²= 25

б) (0;5)

в) [0;2]

г) да (√2,56= 1,6)

д) нет (√0,3≠ 0,09)

sherifovaelina

Объяснение:

b₃=b₂+18; b₃=b₁q+18; b₃=b₁q²

b₃=b₁+9; b₃=b₁q²

Система уравнений:

b₁q+18=b₁q²; b₁q²-b₁q=18; b₁q(q-1)=18

b₁+9=b₁q²; b₁q²-b₁=9; b₁(q²-1)=9; b₁(q-1)(q+1)=9

(b₁q(q-1))/(b₁(q-1)(q+1))=18/9

q/(q+1)=2

q=2q+2

q-2q=2

q=-2 - знаменатель геометрической прогрессии.

b₁+9=b₁·(-2)²; b₁+9=4b₁; 9=4b₁-b₁; b₁=9/3=3 - 1-й член геометрической прогрессии.

b₃=3+9=12 - 3-й член геометрической прогрессии.

b₂=12-18=-6 - 2-й член геометрической прогрессии.

b₄=b₃q=12·(-2)=-24 - 4-й член геометрической прогрессии.

b₅=b₄q=-24·(-2)=48 - 5-й член геометрической прогрессии.

Наталья Юрьевич1228

№1.

\tt \displaystyle g(x)=\frac{x-5}{x+3}

\displaystyle g(-2)=\frac{-2-5}{-2+3} =\frac{-7}1 =-7\\ \\ g(2)=\frac{2-5}{2+3} =\frac{-3}{5} ^{(2}=\frac{-6}{10} =-0,\! 6

№2.

\tt \displaystyle f(x)=\frac1{-3x+2}

\displaystyle f(x)=1\Rightarrow \frac1{-3x+2}=1\; \; |\cdot (-3x+2)\ne 0\\ \\ \begin{Bmatrix}1=-3x+2\\ -3x+2\ne 0\end{matrix} \quad \begin{Bmatrix}3x=1\ne 2\\ 3x\ne 2\qquad \end{matrix} \\ \\ x=\frac13

ответ: \tt \displaystyle x=\frac13

№3.

а)

f(x) = 19-2x;   D(f) = (-∞;+∞)

б)

g(x) = x+1;   D(g) = (-∞;+∞)

в)

y(x) = √x;   D(y) = [0;+∞)

г)

y = x²-4;   D(y) = (-∞;+∞)

Область определения линейных функций (пункты а и б) и квадратных (пункт г) ничто не ограничивает. А вот для квадратного корня есть ограничения - подкоренное выражение не может быть отрицательным (в пункте в) x ≥ 0).

№4.

а)

y = 37x+1;   E(y)=(-∞;+∞)

б)

y = -23;   E(y) = -23

в)

y = x;   E(y) = (-∞;+∞)

г)

y = |x|;   E(y) = [0;+∞)

Для линейной функция вида y=kx+b, k≠0, множество значений все действительные числа (пункты а и в). Для линейной функции вида y=b, b - константа, множество значений и есть число b, оно неизменно (пункт б). Множество значений модуля, все неотрицательные числа (пункт г).

ответы на вопросы:

1. Графиком квадратичной функции является парабола.

2. Привести функцию к виду f(x) = ax²+bx+c, абсцисса вершины: \tt \displaystyle x_0 =\frac{-b}{2a}, ордината вершины: y₀ = f(x₀) - надо подставить значение x₀ в квадратичную функцию.

3. Направление ветвей зависит от старшего коэффициента.

Если a<0, то ветви направлены вниз;

Если a>0, то ветви направлены вверх.

4. Да, любая парабола имеет ось симметрии, для графика функции y=ax²+bx+c, ось симметрии будет \tt \displaystyle x =\frac{-b}{2a}

5. Определяем координаты вершины парабола и направление ветвей. Если вершина ниже оси Ox, а ветви направлены вниз ИЛИ вершина выше оси Ox, а ветви направлены вверх, то искать нули функции (x, при которых график функции пересекает ось Ox) не надо. В остальных двух случаях, находим нули функции.

Составляем таблицу точек, для таких x, что не очень далеко от абсциссы вершины. И заодно находим координаты точки пересечения графика с осью Oy (x=0).

Отмечаем точки из таблицы и вершину на координатной плоскости и проводим параболы, подписываем координаты точек пересечения графика с ось Ox.


Решите по , 9 класс. большое! ) номер 1. найдите g (-2) b g (2), если g (x)= x-5\x+3 номер 2. найдит

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Люди добрые у меня 6 минут или меня казнят ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vinokurova88251
ann-perminova2008
is926582086060
Корнеплодович1930
andrew-lev2501
office3
luksorsps20096124
Grigorev_Nikita794
zvezda-71
avolodyaev
koxhulya61
АминаИван
iivanovar-da
Ka-tja78
Vladimirovna Dmitrieva