B 24.5. Решите графически систему уравнений (24.5)1){y=2x, {y=2+x;2){y=-2x;{y=x-3;3){y-5х=0, {y=x-4;4){y-3х=0, {y=-6+х. МОЖНО С ГРАФИКОМ, РЕШЕНИЕМ И ОТВЕТОМ
1) Если максимально просто объяснять, то когда одинаковые значения , а степени могут быть одинаковые или разные , умножаются , например как тут:
*, то их степени суммируются , т.е.
2) А при делении наоборот степени вычитаются, например :
, т.е. от значения степени числителя вычитаем значение знаменателя .
3) Есть ещё 1 пример, это когда имеется степень за скобкой, типа , то тут степени умножаются друг на друга и у нас выйдет так:
Теперь решение:
Задача состоит в том, чтобы вместо точек подставить такое значение со степенью, чтобы получилось равенство.
1) - такие действия буду пропускать, как раз потренируешься.
* = - для того, чтобы получить , нужно вместо точек вставить , тогда даст , и 4+6=10 => =
2)
3)
4)
5)
Если посмотришь на свойства степеней, то узнаешь ещё больше , чтобы быть всегда на готове.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
B 24.5. Решите графически систему уравнений (24.5)1){y=2x, {y=2+x;2){y=-2x;{y=x-3;3){y-5х=0, {y=x-4;4){y-3х=0, {y=-6+х. МОЖНО С ГРАФИКОМ, РЕШЕНИЕМ И ОТВЕТОМ
Пояснение:
1) Если максимально просто объяснять, то когда одинаковые значения , а степени могут быть одинаковые или разные , умножаются , например как тут:
2) А при делении наоборот степени вычитаются, например :
3) Есть ещё 1 пример, это когда имеется степень за скобкой, типа
, то тут степени умножаются друг на друга и у нас выйдет так:
Теперь решение:
Задача состоит в том, чтобы вместо точек подставить такое значение со степенью, чтобы получилось равенство.
1)
- такие действия буду пропускать, как раз потренируешься.
2)
3)
4)
5)
Если посмотришь на свойства степеней, то узнаешь ещё больше , чтобы быть всегда на готове.