Дана функция y = f(x), где f(x) = {x-2, если -2 < x < 1; -корень x, если 1 < x <9 a) Найдите f(-2), f(1), f(4), f(9 б)Постройте график функции у = f(x). в) Перечислите свойства функции.
Найти корень уравнения , если их несколько, то указать сумму.
Сразу вернёмся к формуле, по которой собственно и находятся корни квадратного уравнения (уравнения вида ): , дискриминант же расписывается по-своему: . Дискриминант как бы заслужил своё отдельное внимание, ведь именно при его вычислении люди нередко допускают ошибки. Теперь – решаем
, отсюда: , значит мы получили ; это как в алгебраических выражений седьмого класса – ты складываешь буквы, подставляешь вместо них какие-то числа и считываешь ответ, так вот здесь тоже самое
возвращаемся к формуле корней квадратного уравнения: оба корни действительны и являются решением данного уравнения, а теперь моё мини-задание:
ответ: сумма корней квадратного уравнения равна
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дана функция y = f(x), где f(x) = {x-2, если -2 < x < 1; -корень x, если 1 < x <9 a) Найдите f(-2), f(1), f(4), f(9 б)Постройте график функции у = f(x). в) Перечислите свойства функции.
Сразу вернёмся к формуле, по которой собственно и находятся корни квадратного уравнения (уравнения вида
мы получили
возвращаемся к формуле корней квадратного уравнения:
оба корни действительны и являются решением данного уравнения, а теперь моё мини-задание:
ответ: сумма корней квадратного уравнения