maximovpavel9114
?>

Задание 1. Найдите значение коэффициента k, если известно, что график функции проходит через точку с координатами А (-2; 3A) 6B) 1, 5C) -1, 5D) -6[1]Задание 2. Найдите координаты точки пересечения функции с осью абсцисс:A) (-16;0)B) C) D) (16;0)[1]Задание 3. Задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0; 2) и параллелен графику функции y = –5x. [3]Задание 4. Социологи опросили 20 школьников, выясняя, сколько раз каждый из них ходил в библиотеку за месяц. Были получены следующие данные:1, 3, 1, 3, 4, 2, 3, 5, 3, 6, 2, 2, 0, 1, 5, 1, 2, 3, 3, 5а) постройте таблицу абсолютных частот;b) постройте таблицу относительных частот;с) укажите самое распространенное число прочитанных книг;d) проверьте таблицу относительных частот на непротиворечивость. [4]Задание 5. Решите графическим методом систему уравнений: .[3] Задание 6. Результаты итогового теста по математике представлены полигоном абсолютных частот. Проанализируйте информацию и найдите:a) сколько учащихся принимало участие в тестировании (объем выборки);b) , полученный большим количеством учениковc) процент учащихся, набравших более [4] Задание 7. График функции, заданной уравнением y = (a +2) x + a −2 пересекает ось абсцисс в точке с координатами (-3;0).a) найдите значение а ;b) запишите функцию в виде y = kx + b .​

Алгебра

Ответы

yusinelnik8
1.
Площадь прямоугольника  -  250 см²
Одна сторона                      -  2,5а см²
Вторая сторона                   -       а см²
2,5а*а=250  (a>0)
2,5а²=250
a²=100
a=√100
a=10 (см) - вторая сторона прямоугольника
2,5а=2,5*10=25 (см) - первая сторона прямоугольника
25>10
ответ: Большая сторона прямоугольника равна 25 см

2.
x²+15x+q=0
x₁-x₂=3  q=?
Для решения задачи применяем теорему Виета.
Составим систему(решаем методом сложения):
{x₁+x₂=-15
{x₁-x₂=3      =>  2x₁=-12
                         x₁=-6
-6+x₂=-15
x₂=-9
q=x₁*x₂=-6*(-9)=54
ответ: 54

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Найдите значение коэффициента k, если известно, что график функции проходит через точку с координатами А (-2; 3A) 6B) 1, 5C) -1, 5D) -6[1]Задание 2. Найдите координаты точки пересечения функции с осью абсцисс:A) (-16;0)B) C) D) (16;0)[1]Задание 3. Задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0; 2) и параллелен графику функции y = –5x. [3]Задание 4. Социологи опросили 20 школьников, выясняя, сколько раз каждый из них ходил в библиотеку за месяц. Были получены следующие данные:1, 3, 1, 3, 4, 2, 3, 5, 3, 6, 2, 2, 0, 1, 5, 1, 2, 3, 3, 5а) постройте таблицу абсолютных частот;b) постройте таблицу относительных частот;с) укажите самое распространенное число прочитанных книг;d) проверьте таблицу относительных частот на непротиворечивость. [4]Задание 5. Решите графическим методом систему уравнений: .[3] Задание 6. Результаты итогового теста по математике представлены полигоном абсолютных частот. Проанализируйте информацию и найдите:a) сколько учащихся принимало участие в тестировании (объем выборки);b) , полученный большим количеством учениковc) процент учащихся, набравших более [4] Задание 7. График функции, заданной уравнением y = (a +2) x + a −2 пересекает ось абсцисс в точке с координатами (-3;0).a) найдите значение а ;b) запишите функцию в виде y = kx + b .​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rada8080
DVOct33
ВалерийАндреевна1788
julia3594265843
Александрович Владимирович
Solovetzmila
Sergeevich-irina
sanyaborisov910067
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
Vyacheslavovich-Gubanov
samuilik-v
Николаевна_Анна670
(а-3в)² (4а+6)² (х+3у)² (2х-5)² 36-а² (3-7у)²
snk7777202
Melnik Kaveshnikova1746
Федоровна-Васильева