far-yuliya128
?>

Учащимся седьмого класса был предложен тест по математике, состоящий из 10 заданий. При проверке работ отмечали количество заданий, выполненных учащимися верно. Получили следующие результаты: 8; 7; 2; 5; 10; 9; 8; 7; 7; 10; 9; 6; 5; 8; 8; 10; 9; 9; 10; 7; 9; 10; 7; 9; 6;Составьте вариационный ряд, составьте таблицу абсолютных частот, вычислите относительную частоту, средний , найдите моду , размах.2. Для данной выборки: 10; 12; 10; 10; 13; 11; 10; 11; 12; 14; 11; 9; 14; 10; 12; 10; 13; 11; 13; 9. Составьте вариационный ряд, таблицу абсолютных частот, вычислите относительную частоту, средний , найдите моду , размах.​

Алгебра

Ответы

misstimarina2016

Функция y(x) = -x^2 + 2x + 8

 

1) Очень дико видеть "область определения", потому что это то, что задаёт математик. Область существования вещественных прообразов называть "область определения" — дичь! Так вот, область существования аргумента здесь — всё множество действительных чисел ("вся числовая прямая").

 

2) Пересечение с осью аргументов означает равенство y = 0. То есть требуется решить уравнение -x^2 + 2x + 8 = 0. Это алгебраическое уравнение второго порядка. Два его корня суть 6 и -2.

 

3) Чётность/нечётность (x - 6)(x + 2) = 0 относительно оси значений (x = 0)? Нет, не обладает свойствами ни чётности, ни нечётности.

 

4) Тут меня раза три остановили, когда я стал исследовать на экстремумы через производную. Если исследовать всё-таки через производные, то

 

\frac{d}{dx} \cdot \left(-x^2 + 2x + 8\right) = -2x + 2

 

Точки экстремума: -2x + 2 =0 \Leftrightarrow x = 1 0[/tex]

 

Вторая производная: \frac{d^2}{dx^2} \cdot \left(-x^2 + 2x + 8\right) = -2 => выпуклость вверх для любого значения агрумента (прообраза) => точки экстремума — максимумы.

 

Функция монотонно возрастает при x < 1 и монотонно убывает при x > 1.

 

5) Точки экстремумов были найдены выше.

 

6) Рисунок 1 в аттаче.

 

7) Они хотят интеграл? Ого. Не, это только завтра.


Дана функция у = - х2+2х+8. найти: 1) область определения функции; 2) точки пересечения функции у =

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учащимся седьмого класса был предложен тест по математике, состоящий из 10 заданий. При проверке работ отмечали количество заданий, выполненных учащимися верно. Получили следующие результаты: 8; 7; 2; 5; 10; 9; 8; 7; 7; 10; 9; 6; 5; 8; 8; 10; 9; 9; 10; 7; 9; 10; 7; 9; 6;Составьте вариационный ряд, составьте таблицу абсолютных частот, вычислите относительную частоту, средний , найдите моду , размах.2. Для данной выборки: 10; 12; 10; 10; 13; 11; 10; 11; 12; 14; 11; 9; 14; 10; 12; 10; 13; 11; 13; 9. Составьте вариационный ряд, таблицу абсолютных частот, вычислите относительную частоту, средний , найдите моду , размах.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mlf26
avolodyaev
apetrov54
Ubuleeva826
slonikkristi69
mariya
airlineskozlova69
maximovpavel9114
is490
ftyh6
mishagoride885
Vitalik6928
oksana-popova
daverkieva568
козлов