Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учащимся седьмого класса был предложен тест по математике, состоящий из 10 заданий. При проверке работ отмечали количество заданий, выполненных учащимися верно. Получили следующие результаты: 8; 7; 2; 5; 10; 9; 8; 7; 7; 10; 9; 6; 5; 8; 8; 10; 9; 9; 10; 7; 9; 10; 7; 9; 6;Составьте вариационный ряд, составьте таблицу абсолютных частот, вычислите относительную частоту, средний , найдите моду , размах.2. Для данной выборки: 10; 12; 10; 10; 13; 11; 10; 11; 12; 14; 11; 9; 14; 10; 12; 10; 13; 11; 13; 9. Составьте вариационный ряд, таблицу абсолютных частот, вычислите относительную частоту, средний , найдите моду , размах.
Функция
1) Очень дико видеть "область определения", потому что это то, что задаёт математик. Область существования вещественных прообразов называть "область определения" — дичь! Так вот, область существования аргумента здесь — всё множество действительных чисел ("вся числовая прямая").
2) Пересечение с осью аргументов означает равенство
. То есть требуется решить уравнение
. Это алгебраическое уравнение второго порядка. Два его корня суть 6 и -2.
3) Чётность/нечётность
относительно оси значений (x = 0)? Нет, не обладает свойствами ни чётности, ни нечётности.
4) Тут меня раза три остановили, когда я стал исследовать на экстремумы через производную. Если исследовать всё-таки через производные, то
Точки экстремума:
0[/tex]
Вторая производная:
=> выпуклость вверх для любого значения агрумента (прообраза) => точки экстремума — максимумы.
Функция монотонно возрастает при x < 1 и монотонно убывает при x > 1.
5) Точки экстремумов были найдены выше.
6) Рисунок 1 в аттаче.
7) Они хотят интеграл? Ого. Не, это только завтра.