navi35374
?>

Нужно исследовать функции на четность (четная/нечетная) а) y=-x^4+8x^2 б) y=x^2-1/x

Алгебра

Ответы

Павел_Перелыгин

ответ:

1) the boxes were moved out of the way by michael.

2) the essays will be marked by the teacher.

3) jam is made from fruit.

4) the mail hasn't been opened yet.

5) these rooms are cleaned by them every day.

объяснение:

titov-es3095

если функция четная, то , если нечётная, то , если не подходит ни туда, ни сюда, то она не является ни четной, ни нечетной

а)1)область определения - симметричное множество, x-любое ( погугли, что это такое)

2)

из п. 1 и 2 мы делаем вывод, что функция  - четная функция

б)1)область определения - симметричное множество, 

2)

из п. 2 мы делаем вывод, что функция не является ни четной, ни нечетной.

Solovetzmila
Хдней потратил бы на всю работу первый мастер.х+7 дней потратил бы второй мастер. 1/х производительность первого. 1/х+7 производителоьность второго. по условию видими что первый мастер работал 15 дней, а второй на 7 меньше, т.е. 8 дней.составляем уравнение: (15/х) + ( 8/(х+7) ) =1 и умножаем все уравнение на х(х+7)получается: 15х+105+8х=х^2+7хх^2-16х-105=0дискриминант. =26. и х1=-5, х2=21.дни отрицательными бытть не могут, поэтому бе рем число 21.21+7=28. ответ: 21 дней-первый мастер. 28 дней- второй мастер.
Svatela37
X→0   lim(1-cos6x)/(2x· tg2x) = lim[(2·sin²3x)/[2x·(2tgx/(1-tg²x)] =                 =lim[(3sin-4sin³x)²·(1-tg²x)]/(2x·tgx) =                  =lim[sin²x·(3-4sin²x)(1-tg²x)·cosx]/(2x·sinx)=                 =1/2  ·lim[(sinx)/x]  ·lim(3-4sin²x)  ·lim(1-tg²x) =                   = 1/2·1·3·1  =  3/2

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно исследовать функции на четность (четная/нечетная) а) y=-x^4+8x^2 б) y=x^2-1/x
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mel9152480522
rs90603607904
m79857860146895
qadjiyevaaynura
mtcover
galustyanvitaly4842
dovgash2
andrew-lev2501
Елизавета Александр2011
germanleon
Роман1406
anna241273
dzo-dzo
ilyatamurov
Sergei1805