всего 12 карандашей. из них можно создать с³₁₂=12! /3! *9! =12*11*10/6=
=220
аналогично для синих 5! \3! *2! =10
для красных 4! /3! 1! =4
для зеленых =1
p=(10+4+1)/220=15/220=3/44
все разных цветов
p=(5*4*3)/220=6/22=3/11
2 синих и 1 зеленый
5! /2! *3! =10 3! /1! 2! =3
10*3/220=3/22
ответ а) 3/44
б) 3/11
в) 3/22
подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всем ! не могу сделать четыре . .7. в каких координатах четвертях расположен график функции y=k/x, если ему принадлежит точка (2: -5)a. i б. i и iv в. ii и iv г.iii и iv8. по графику квадратичной функции y=ax2+bx+c определите знаки коэффициентов a и сa. a< 0 и c< 0б. a< 0 и c> 0в. a> 0 и с< 0г. a> 0 и с> 09.по графику квадратичной функции y=ax2+bx+c определите знаки коэффициентов a и c a. a< 0 и c< 0б. a< 0 и с> 0b.a> 0 и c< 0г.a> 0 и с> 010.на каком из рисунков изображен график квадратичной функции у=ax2+bx=c, если известно, что a< 0 и квадратный трехчлен имеет корни разных знаков ? прошу, максимально подробно надо разобрать эти примеры, желательно по действиям.решение скиньте в тетради или на листе бумаги.
1) 1)ООФ x - любое число 2)ООФ x-любое число кроме 0 (ООФ это все значения x при которых функция имеет смысл во 2 задание 1/x знаменатель не может быть равен нулю следовательно 0 исключается из ООФ)
2)При x=1 и x=3 (в данном случае y должен быть равен нулю получаем 0=(x-1)(x-3) думаю решить простейшее уравнение вы в силах)
3)Нет y(5)=3/25 (то что в скобках это значение x и нам просто необходимо подставить значение x в функцию)
y(4)=3/20
4)x
=1 (есть замечательный сайт https://www.mathway.com/ru/popular-problems/Algebra/258384 воспользуйтесь им)
5)саму параболу дайте (вы не скинули уравнение параболы тут я ничего поделать не могу)