объяснение : выражение не имеет смысла, если под корнем стоит отрицательное число. так как в возведении в квадрат не может получиться отрицательного числа.
Валерьевна1601
04.08.2020
ответ:
смотрим в файле
объяснение:
cometa94558
04.08.2020
Тут применили формулу для синуса двойного угла. (2) далее уравнение (2) "распадается " на 2 части. 1) (3) решение где k - целое. (4) 2) (5) (6) где m целое. а также (6a) где l - целое. все наборы корней нашли. осталось выделить те из них, которые в отрезок [-1; 1] итак из набора (4) k=0 x₀=1/2 k=-1 x₋₁ = -1/2 из набора (6) m=0 x₃=-1/6 из набора (6а) ответ: получаем 4 корня x=-1/2, x=1/2, x=-1/6, x=-5/6.
Мамедов
04.08.2020
Поколдуем над уравнением 5х-у=17 5х=17+у х=(17+у): 5 а теперь вспомним что такое натуральное число. это числа начиная с 1 и полученные при счете предметов (1, 2, 3, 4, наибольшего натурального числа не существует. начиная с 1 будем подставлять значения у в уравнение и находить значения х получим пары у=3 х=4 у=8 х=5 у=13 х=6 отсюда можно вывести закономерность изменения значений х и у
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При каких значениях переменной имеет смысл выражение корень (4x+16)+ 1/корень (6-3x)
ответ : выражение не имеет смысла при х> 0.
объяснение : выражение не имеет смысла, если под корнем стоит отрицательное число. так как в возведении в квадрат не может получиться отрицательного числа.