В решении.
Объяснение:
а) Область определения функции - это значения х, при которых функция существует. Здесь нет никаких ограничений, поэтому область определения функции D(у) = (-∞; +∞).
б) Так как ветви параболы направлены вверх, знак коэффициента при х² положительный.
в) Абсцисса (значение х) вершины параболы 1, ордината (значение у) -1. Координаты вершины параболы (1; -1).
г) Область значений функции - это множество значений у, при которых функция существует. Согласно рисунка, область значений функции Е(у) = (-1; +∞), то есть, ограничена только вершиной параболы.
г) Нули функции - это точки пересечения графиком оси Ох, где у=0. Координаты точек (0; 0); (2; 0).
д) Функция убывает при х∈(-∞; 1), возрастает при х∈(1; +∞).
е) у>0 (положительна) при х∈(-∞; 0)∪(2; +∞), график выше оси Ох;
у<0 (отрицательна) при х(0; 2), график ниже оси Ох.
ё) у наименьшее = -1.
а) 3n^2 + n - 4 = n(3n+1) - 4
если n четное, то n(3n+1) тоже четное, и n(3n+1) - 4 четное.
если n нечетное, то 3n+1 четное, тогда n(3n+1) - 4 опять четное.
при любом n это выражение делится на 2, то есть оно четное.
б) 2n^3 + 7n + 3 = 2n^3 + 4n + 3n + 3 = 2n(n^2+2) + 3(n+1)
второе выражение делится на 3 при любом n.
разберем первое выражение.
само число n при деление на 3 может давать остаток 0, 1 или 2.
1) остаток равен 0, то есть n делится на 3.
тогда и все выражение делится на 3.
2) остаток равен 1, запишем так: n = 3k + 1.
тогда n^2 + 2 = (3k+1)^2 + 2 = 9k^2 +. 6k + 1 + 2 = 9k^2 + 6k + 3.
оно делится на 3.
3) остаток равен 2, тогда n = 3k + 2.
n^2 + 2 = (3k+2)^2 + 2 = 9k^2 + 12k + 4 + 2 = 9k^2 + 12k + 6
оно тоже делится на 3.
таким образом, при любом n выражение 2n(n^2 + 2) делится на 3.
значит, и всё выражение 2n^3 + 7n + 3 делится на 3.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Метод перестановки, сочетания, размещения. 1.)в вазе стоят 10 белых и 5 красных роз сколькими способами из вазы можно выбрать букет из трёх цветов в котором будет не менее двух белых роз. 2.) 12 человек разделили на группы по 4 человека в каждой. сколькими способами это можно сделать? 3.) шестерых новых учеников нужно распределить в три параллельных класса.сколькими способами это можно сделать?
первая :
вторая :
третья :
поскольку количество учеников, распределяемых в каждый класс не установлено, и следовательно может быть любым, то каждый из учеников может попасть в один из трех классов. тогда количество возможных вариантов распределения