Объяснение:
1. Найдите значение алгебраической дроби 2х/х22 -1, при х= 1/3
• а) 0,75; б) -0,75 ; в) - ;г) -1,5
2. Найдите значение x, при котором дробь х+2/х-4 не имеет смысла
а)4 б)-2 в) -4 г) нет таких значений
3. Какое из предложенных выражений записано в виде алгебраической дроби?
а)2х/3+х ; б)2/х2+3х в)81х2/13-х ; г)2/3-х
4. Найдите значение выражения , при а= -0,7, в=0,3
а)2,5; б) -2,5; в) 1; г) другой ответ.
5.При каком значении а дробь не определена?
а) 0; б) - ; в) ; г)другой ответ.
6. Найди допустимые значения букв, входящих в дробь а/b
а) любые значения; б)5 возможных значений ; в) любые значения а и b, при b не равным 0 ; г) нет ответа
7.Выберите дробно- рациональные выражения 2х/3+4/7, 2-5х/7,3, 3/х-2
а) нет правильного ответа ; б) 2х/3+4/7 ; в)2-5х/7,3 ; г) 3/х-2
1. пусть x км/час - скорость теплохода в стоячей воде, или собственная скорость.
пусть y км/час - скорость течения реки.
тогда (x + y) - скорость движения теплохода по течению реки.
(x - y) - скорость движения теплохода против течения.
2. известно, что сумма скоростей по течению и против составляет 29 км/час.
запишем это высказывание с введенных переменных.
(x + y)+ (x - y) = 29.
x + x + y - y = 29.
2 * x = 29.
x = 29 / 2.
x = 14,5 км/час - искомая скорость.
ответ: скорость теплохода в стоячей воде 14,5 км/час.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Смешали 200г 10%-ого сахарного сиропа и 300г 20%-ого сахарного сиропа концентрацию полученого смеси