Построим график функции y = 2x – 3. рассуждаем. функция y = 2x – 3 является линейной. значит, ее график - прямая, а чтобы построить его, нам достаточно найти координаты двух любых точек и провести через них прямую. возьмем два произвольных значения аргумента x, например x = 0 и x = 4, и вычислим соответствующие им значения функции: если x = 0, то y = 2·0 – 3 = –3; если x = 4, то y = 2·4 – 3 = 5. отметим точки a (0; -3) и b (4; 5) на координатной плоскости и проведем через них прямую (см. рисунок) прямая ab — график функции y = 2x – 3.
mrropevvv
16.04.2020
Язык сохраняет важное значение в странах, образовавшихся после распада советского союза. в некоторых из них он является государственным или официальным языком, на котором публикуются все законодательные акты. в других язык выполняет отдельные официальные функции – например, используется в международных переговорах – или является "вторым языком" для большой части населения. знание языка позволяет заводить новые знакомства по всему миру – путешествуя или общаясь в сети интернет, открывает новые возможности для получения высшего образования, научной деятельности, делового общения и ведения бизнеса в как в россии, так и в других странах. начать изучение языка можно на портале государственного института языка им. а.с. пушкина "образование на ", который позволяет составить учебную программу в зависимости от уровня владения языком и индивидуальных потребностей слушателей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Один из корней квадратного уравнения x(в квадрате)-x+q=0 на 4 больше другого.найдите корни уравнения и значение q.
т.виета сумма корней = 1; произведение корней = q
один корень a, второй а+4; a+a+4=1
2a=-3
a=-1.5
q=a*(a+4)=-1.5*2.5=-3.75