Відповідь:
(Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины. Понятиями неравенства пользовались уже древние греки. Архимед (III в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметру с избытком, который меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых».
Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид. Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического и не меньше их среднего гармонического
Однако все эти рассуждения проводили словесно, опираясь в большинстве случаев на геометрическую терминологию. Современные знаки неравенств появились лишь в XVII— XVIII вв. Знаки < и > ввел английский математик Т. Гарриот (1560—1621), знаки ? и ? французский математик П. Бугер (1698—1758).)
Пояснення:
х = -1,6
у = 5,5
Объяснение:
1) Построй график функции y=3−2,5x
Уравнение линейной функции, прямая линия, можно построить по двум точкам, но для точности построения определим три:
Нужно придавать значения х, подставлять полученные значения в уравнение и получать значения у:
Таблица:
х -1 0 1
у 5,5 3 0,5
2)Чтобы найти значение у при заданном значении х не обязательно определять его по графику, можно вычислить:
у = 3 - 2,5 * (-1) = 3 + 2,5 = 5,5 (есть в таблице)
Чтобы найти значение х при заданном значении у также подставляем в уравнение это значение у и вычисляем х:
7 = 3 - 2,5х
2,5х = 3 - 7
2,5х = -4
х = -1,6
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представте числа 4800 и 0, 00315 в стандартном виде только с полным решением! не знаете не
чтобы число к стандартному виду, надо перенести в нём запятую так, чтобы она была сразу после первой значащей цифры, и полученное число умножить на 10k, где k подбирается так, чтобы произведение было равно данному числу.
4,8 * 10^3 и 3.15 * 10 ^ -3