svetlanam81
?>

Какие из следующих точек: а)а(0; 19) ; б) в(-2; 31) ; в) с(5; -41) ; г) д (7) принадлежат графику функции у=-12х+19 ? _ 12

Алгебра

Ответы

Andrei

а) и

xobby18

просто подставляешь значения и всё! 1 число - х 2 - уа)19=19б)31=43 не подходитв)-41=-41г)7=-65 не подходита) и в)

 

выбираем лучшее решение!

YuREVICh646
Х- количество станков 1-го типа у - количество станков 2-го типа по условию х - у > 5 имеем   систему  двух неравенств  {13x + 12y  ≤ 305 {15x +24y > 438 решаем методом сложения первое неравенство умножим на 2, а второе умножим на (-1), {13х*2 + 12у*2  ≤ 305*2 {15х*(-1) + 24у*(-1) < 438*(-1) сложим эти неравенства 26х + 24у - 15х - 24у  ≤ 610 - 438 11х  ≤ 172 х  ≤ 172 : 11 х  ≤ 15,6   ближайшее целое х= 15 - количество станков 1-го типа по  условию х > y более, чем на 5, т.е минимум на 6 и более, поэтому проверим у=15-6=9 у=9 - количество станков 2-го типа проверка значений  х=15; у= 9 {13 * 15 + 12 * 9  ≤ 305 {15*15 + 24*9 > 438  считаем {195 + 108  ≤ 305     =>   303  ≤   305   - верное неравенство {225 + 216 > 438   =>   441 > 438   - верное неравенство  ответ; 15 станков 1-го типа;                 9 станков 2-го  типа
pifpaf85

99)   Правило:  \boxed{\ \sqrt{a^2}=|a|\ \ \ ,\ \ \ \sqrt[2n]{a^{2n}}=|a|\ }   .

При извлечении квадратного корня или корня чётной степени ( 2n - обозначение чётного числа ) из  а²  (или  a^{2n} ) надо не забыть поставить модуль, ведь сам корень чётной степени может быть только неотрицательным . А модуль любого выражения тоже неотрицателен . Причём, если выражение под модулем неотрицательно, то модуль равен самому этому выражению. Если выражение под модулем отрицательно, то модуль равен этому выражению, взятому с противоположным знаком.

             |a|=\left\{\begin{array}{l}a\ ,\ esli\ a\geq 0\ ,\\-a\ ,\ esli\ a

Например,  |\underbrace{3}_{0}|=3\ \ ,\ \ \ |\underbrace{-3}_{  .  Как видим, в любом

случае получаем модуль, равный неотрицательному числу .

1)\ \ a\geq 0\ \ ,\ \ \sqrt{8a^5}=\sqrt{4\cdot a^4\cdot 2a}=\sqrt4\cdot \sqrt{(a^2)^2}\cdot \sqrt{2a}=2\cdot |\underbrace{a^2}_{\geq 0}|\cdot \sqrt{2a}==2\cdot a^2\cdot \sqrt{2a}

2)\ \ b\leq 0\ \ ,\ \ \sqrt{\dfrac{2}{9}\, b^2}=\dfrac{\sqrt2}{\sqrt9}\cdot \sqrt{b^2}=\dfrac{\sqrt2}{3}\cdot |\underbrace{b}_{\leq 0}|= \dfrac{\sqrt2}{3}\cdot (-b)=-\dfrac{\sqrt2}{3}\cdot b3)\ \ a

4)\ \ a0\ ,\ \ \ \sqrt{0,32a^2b^3}=\sqrt{0,16a^2b^2\cdot 2b}=0,4\cdot |\underbrace{a}_{0}|\cdot \sqrt{2b}==0,4\cdot (-a)\cdot b\cdot \sqrt{2b}=-0,4ab\, \sqrt{2b}

5)\ \ a

P.S.  Обратите внимание, что в 5 примере  b<0 , но под модулем записан  b² , который несмотря на отрицательное  b  всё равно будет положительным, и тогда   |b^2|=b^2 .

В 6 примере, так как  b≤0 , нечётная степень b тоже будет неположительной, тогда  если   b^3\leq 0\ \ \to \ \ |b^3|=-b^3 .

100)  Если  a\geq 0  ,  то   a=\sqrt{a^2}\ \ ,\ \ a=\sqrt[2n]{a^{2n}}  .

Если  a  , то   a=-\sqrt{a^2}\ \ ,\ \ a=-\sqrt[2n]{a^{2n}}  .

1)\ \ x0\ ,\ \ x\sqrt2=\sqrt{x^2}\cdot \sqrt{2}=\sqrt{2x^2}2)\ \ x0}\cdot \ b\cdot \sqrt{b}=\sqrt{(a^2)^2\cdot b^2\cdot b}=\sqrt{a^4\, b^3}

6)\ \ a

Заметь, что все выражения под знаком квадратного корня или корня чётной степени неотрицательны ! И когда мы внесли под корень множители, получившиеся выражения должны быть неотрицательными .

Например, в 6 примере:  

a0\ \ ;\ \ b\leq 0\ \ \to \ \ b^2\geq 0\ \ ;\ \ b\leq 0\ \ \to \ \ (-b)\geq 0\ \ ;togda\ \ a^6\, b^2\, (-b)=-a^6b^3\geq 0  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие из следующих точек: а)а(0; 19) ; б) в(-2; 31) ; в) с(5; -41) ; г) д (7) принадлежат графику функции у=-12х+19 ? _ 12
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dato24043846
Олег2014
ananyananar
serebrennikova99
f-d-a-14
maestro6838
vapebroshop
nikv568734
polotovsky
secretary
FinKozhevnikov28
Shevtsov1818
pak1998378
vdk81816778
Федоровна-Васильева