иметь право на образование - значит не только ходить в школу. это ещё и учёба в университете на бюджете, это и развивающие кружки и секции. каждый человек имеет право получить образование бесплатно.
1)произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю. мы уже имеет как минимум 1 корень: 4x-9=0 x=9/4 чтобы корень был один, скобка слева должна иметь точно такой же корень(9/4), иначе решения будет уже 2, поэтому: √(x)-a=0 √(9/4)=aa=3/22)сразу рассмотрим выражение с модулем. модуль всегда неотрицательный по определению(> =0), то есть на знак неравенства он не повлияет и его можно спокойно отбросить, только с одним но: неравенство у нас строгое(> 0), поэтому выражение под модулем не должно равняться нулю: x-1≠0 x≠1 приступаем ко второй скобке. она должна быть положительной, чтобы всё выражение было положительным: x²-a²> 0 применим разность квадратов (x-a)(x+a)> 0 методом интервалов находим решение неравенства(корни a и -a), предоставляю это вам. если возникнут трудности, пишите. получаем x∈(-∞; -a)∪(a; ∞). в ответе так же исключаем 1. 3) пусть x - денег в первом банке, y - во втором. тогда по условию составим систему уравнений: {x+y=15000 {x*7% + y*10%=1200 ↓ {x+y=15000 {0.07x + 0.1y=1200 далее решаем каким-нибудь методом(сложения, подстановки и т.д.) и получаем ответ: x=10000 y=5000
s9152992722344
23.02.2021
А)x=6y-1 ,2x-10y=3,2(6y-1)-10y=3,12y-2-10y=3,2y=5y=2,5x=6*2,5-1=14ответ: (2,5; 14) б) 5x+y=4, x+y-6=0, x=6-y, 5(6-y)+y=4 30-5y+y=4 -4y=-26 y=6,5 x=6-6,5=-0,5ответ: (-0,5; 6,5) в) 12x-3y=5, 12x-5=3y6y-24x=-10, y=4x-5/3 6(4x-5/3)-24x=-10 24x-10-24x=-10 -10=-10значит, система уравнений не имеет решений.
иметь право на образование - значит не только ходить в школу. это ещё и учёба в университете на бюджете, это и развивающие кружки и секции. каждый человек имеет право получить образование бесплатно.
голубая даль ©