Задача 3
Скопируйте текст, вставьте пропущенные знаки препинания.
Хочешь быть переводчиком
Я хочу быть переводчиком это интересная и полезная профессия у моих родителей большая литература
и они научили меня любить книги я люблю читать книги Мои любимые предметы в школе это английский
Литература география и история. Мои любимые английские и американские писатели-Шекспир
Диккенс Вальтер Скотт Джек Лондон Марк Твен. Однажды на уроке литературы наш учитель
сказал, что при переводе литературные произведения теряют большую часть своей красоты. Она сказала, что поэзию очень трудно читать.
переводить. С этого дня у меня есть мечта, я хочу иметь свои любимые книги в оригинале и
знать языки, на которых они написаны, чтобы я мог наслаждаться настоящей красотой этих книг.
изучите данные слова, иллюстрирующие тот факт, что продуктивность аффиксов - историческое явление. Объясните, что означают словообразовательные аффиксы. 1) groceleria, booleleria, booketeria washeteria; 2) шпионаж. блокедом, компютером, снобизмом. байкерство; 3) необучаемый, необразованный, непослушный, неблагородный; 4) таксифул, горшок, шкаф, гарпун; 5) отправляемый по электронной почте, проходимый, проходимый, выполнимый; 6) электронная почта, ченнеллер, упаковщик, клаббер; 7) прохладный, толстый, постоянный; 8) бельгию, отдыхать, гражданствовать, освобождать; 9) экс-аналитик, фрилансер, экс-начальник, экс-провинциал; 10) молочник, ньюсухолик, книжник, алкоголик, гатоголик, трудоголик, шопахолик; 11) рефлекс, повторный интерес, перенацеливание, ребалансировка; 12) гендерность, эйлизм, хоритизм, алфавитизм.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите правильный вариант: 1) why tracey was unhappy? 2) why was tracey unhappy?