tarrin-ka
?>

Вызначце тварэння наступных электратэхнічных тэрмінаў: распад люстра магнітапровад выпраменьванне электрагенератар трансфарматар

Белорусская мова

Ответы

Вишняков997
Н.с. восемдзесят два сталы
р.с. восемдзесят два сталы
д.в. васьмюдзесяццю дзвум сталам
в.с. восемдзесят два сталы
т.с. васьмюдзесяццю дзвума сталамi
м.с. васьмiдзесяцi дзвух сталах

н.с. дзевяцьсот семдзесят пяць
р.с. дзевяцьсот семдзесят пяць
д.с. дзевяцiстам сямiдзесяцi пяцi
в.с. дзевяцьсот семдзесят пяць
т.с. дзевяццюстамi сямюдзесяццю пяццю
м.с. дзевяцiста сямiдзесяцi пяцi

н.с. шэсцьсот сорак тры
р.с.  шэсцьсот сорак тры
д.с. шэсцюстам сарака тром
в.с.  шэсцьсот сорак тры
т.с. шэсцюстамi сарака трыма
м.с. шэсцюстах сарака трох 
abuzik
Древнейшим изображением Евфросинии долгое время считалась фреска на северо-западном столпе Преображенской церкви Полоцкого Евфросиниева монастыря, раскрытая в 1950 г. Д. Е. Брягиным (см., напр.: Арлоў. 1992. Вкл.; Мон-рь у церкви С. 9; Селицкий А. А. Живопись Полоцкой земли XI–XII вв. Минск, 1992. С. 124–125. Рис. 80). Это прямоличное изображение головы женщины в плотно повязанном монашеском плате, с нимбом. Выразительные черты лица (высоко поднятые полукруглые брови, широко расставленные глаза) придают облику святой яркую индивидуальность. В качестве аргумента для отождествления образа Евфросинии приводилась цитата из ее Жития: «...бяща бо лепа лицем» (Кацер М. С. Изобразительное искусство Белоруссии дооктябрьского периода. Минск, 1969. С. 24), а также сведения о том, что к XII в. уже существовала традиция помещать в храме донаторскую композицию (в данном случае речь идет об одном из изображений преподобных жен и мучениц, надписи к которым не сохранились).

Сравнительно недавно обнаружен подлинный ктиторский «портрет» Евфросинии, написанный при входе в ее келью в юго-западной части на хорах Преображенской церкви (Сарабьянов. 2007. С. 21, 157, 165). Она представлена в рост, в монашеском одеянии и куколе, подносящей храм Иисусу Христу, лик утрачен. Нимб отсутствует, что указывает на создание фрески вместе со всем комплексом росписей кельи предположительно в нач. XIII в., по другой версии, в 50-х гг. XII в. (ок. 1161), когда началось почитание Евфросинии.

Иконография Евфросинии получила развитие преимущественно в Новое время в России, на Украине и в Белоруссии. В текстах иконописных подлинников XVIII в. под 23 мая внешний облик святой

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вызначце тварэння наступных электратэхнічных тэрмінаў: распад люстра магнітапровад выпраменьванне электрагенератар трансфарматар
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olegovich Nikolaevna
gameover98
moonligh3560
mrubleva42
restkof
shoko-2379
armsam76
Vadim443
Gstoremsk62
Баринова
Евгеньевич Балиловна1398
groomingprofi56
hr2251
igor8809337
nord248