У двудольных две семядоли у однодольных одна семядоля надеюсь
vrn3314
18.04.2020
Происхождение слова «растение» уходит корнями в глубокую древность. Известный российский филолог и лингвист Лев Успенский в своем «Этимологическом словаре» обосновывает происхождение термина «растение» от слова «расти» , которое в древнерусском варианте звучало как «орсти». С течением веков глагол трансформировался в «рости» , а когда центр языковой культуры сместился к Москве с ее «акающим» произношением, слово преобразовалось в глагол «расти» . Данная версия на сегодня выглядит максимально правдоподобной и логичной. Смысловая составляющая слова «растение» также связана c ростом. 3 нравится3 г.ОСТАЛЬНЫЕ (47252)растение от слово рост, они к неограниченному росту!Источник: уроки ботаники нравится3 г.**Принцесса**Профи (843)потому что собаку назвали собакой! 3 нравится3 г.РЕКЛАМАДевушки пишут первыми18+Девушки твоего города в поисках одиноких мужчин. Выбирай, смотри фото, знакомься.flirchi.comElizabeth KodzokovaМастер (2113)Потому что растет, дышит, питается, как и всё живое! Растение- от слова "растет"! 4 нравится3 г.Аиша ИскаковаУченик (105)Потому что оно растет. Неважно где. 2 нравится3 г.Ева ИвановаЗнаток (338)Между тем, подобная этимология слова «растение» , скорее всего, является красивой легендой, т. к. сколько-нибудь серьезных научных доводов под нее пока и не подведено. Известный российский филолог и лингвист Лев Успенский в своем «Этимологическом словаре» обосновывает происхождение термина «растение» от слова «расти» , которое в древнерусском варианте звучало, как «орсти» . Как видно, морфемы «ра» в нем не просматривается. С течением веков, глагол трансформировался в «рости» , а когда центр языковой культуры сместился к Москве с ее «акающим» произношением, слово преобразовалось в глагол «расти» . Данная версия на сегодня выглядит и логичной. Смысловая составляющая слова «растение» , также связана ростом. Дать ему четкое определение пытался еще древнегреческий ученый Аристотель, который поместил растения между животными и неодушевленными предметами, поскольку они не самостоятельно передвигаться, но все же могут расти и развиваться. «Энциклопедический словарь» Брокгауза и Ефрона, по этому поводу отмечает, – «Если оставить в стороне низшие растения и иметь в виду только высших представителей их, имеющих корни, стебель и листья, то каждый безошибочно узнает растение и отличит его от животного» . Другими словами, растение – это то, что растет, будучи прикрепленным к определенному месту и это его главная функция и цель существования.
srgymakarov
18.04.2020
11. поясните, почему окончился неудачей эксперимент с акклиматизацией южноамериканской ламы в горах тянь-шаня (где климат похож на привычные условия родных мест животного). 112. почему еще в августе, когда достаточно и тепла, и влаги, у многих листопадных деревьев появляются желтые листья? 113. объясните, почему у глухарей и тетеревов, как и у многих других птиц, ток (брачные песни и турниры) происходит весной и осенью, хотя спаривание и выведение потомства наблюдается исключительно весной. 114. в умеренных широтах редис хорошего качества получается обычно весной и в сентябре. если это растение культивировать в июне–июле, то качество корнеплодов ухудшается, они становятся деревянистыми, жесткими. однако на юге россии на рынке все лето редис сочный и вкусный. объясните почему. 115. проведите опыт по изучению суточного ритма частоты ваших сердечных сокращений. ежедневно три раза в сутки (например, в 8, 15 и 21 час) в спокойном состоянии измеряйте свой пульс. длительность одного измерения должна быть строго постоянна – 30 сек. измерения повторяйте в течение 4 дней. полученные данные запишите. сделайте вывод, проявляется ли суточный ритм в частоте ваших сердечных сокращений. 116. многие уверяют, что ночью в тишине гораздо продуктивнее подготовка к экзаменам, чем днем. согласны ли вы с этим? обоснуйте ответ. 105. дайте определение фотопериодизма. 106. перечислите известные вам абиотические факторы среды, которые периодично и закономерно изменяются во времени. 107. в каких условиях обитания у животных будут отсутствовать суточные ритмы. объясните почему. примеры. 108. назовите типы биологических ритмов (приливно-отливные – а; суточные – б; годовые – в), определяющих следующие явления: 1) перелеты птиц с мест гнездования в южные районы; 2) спячка бурых медведей; 3) утреннее раскрывание цветков растений; 4) линька соболя; 5) периодичность открывания и запирания раковин устриц в прибрежной зоне; 6) цветение покрытосеменных растений умеренных широт; 7) сон и бодрствование у человека; 8) наибольшая восприимчивость кожи человека к косметическому уходу; 9) авитаминозы у человека; 10) осенний листопад. 109. объясните, почему в городах листопадные деревья под уличными светильниками обмерзают чаще, чем те, которые ночью не освещены. 110. выберите из предложенного списка месяц, в котором приносит потомство антарктический пингвин адели в европейских зоопарках: а) май; б) июнь; в) октябрь; г) февраль. объясните свой выбор
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По каким признакам было деление класов двудольных и однодольных
у однодольных одна семядоля
надеюсь