Vuka91
?>

По каким признакам было деление класов двудольных и однодольных

Биология

Ответы

victoriapetrs
У двудольных две семядоли
у однодольных одна семядоля
надеюсь
vrn3314
Происхождение слова «растение» уходит корнями в глубокую древность. Известный российский филолог и лингвист Лев Успенский в своем «Этимологическом словаре» обосновывает происхождение термина «растение» от слова «расти» , которое в древнерусском варианте звучало как «орсти». С течением веков глагол трансформировался в «рости» , а когда центр языковой культуры сместился к Москве с ее «акающим» произношением, слово преобразовалось в глагол «расти» . Данная версия на сегодня выглядит максимально правдоподобной и логичной. Смысловая составляющая слова «растение» также связана c ростом. 3 нравится3 г.ОСТАЛЬНЫЕ (47252)растение от слово рост, они к неограниченному росту!Источник: уроки ботаники  нравится3 г.**Принцесса**Профи (843)потому что собаку назвали собакой! 3 нравится3 г.РЕКЛАМАДевушки пишут первыми18+Девушки твоего города в поисках одиноких мужчин. Выбирай, смотри фото, знакомься.flirchi.comElizabeth KodzokovaМастер (2113)Потому что растет, дышит, питается, как и всё живое! Растение- от слова "растет"! 4 нравится3 г.Аиша ИскаковаУченик (105)Потому что оно растет. Неважно где. 2 нравится3 г.Ева ИвановаЗнаток (338)Между тем, подобная этимология слова «растение» , скорее всего, является красивой легендой, т. к. сколько-нибудь серьезных научных доводов под нее пока и не подведено. Известный российский филолог и лингвист Лев Успенский в своем «Этимологическом словаре» обосновывает происхождение термина «растение» от слова «расти» , которое в древнерусском варианте звучало, как «орсти» . Как видно, морфемы «ра» в нем не просматривается. С течением веков, глагол трансформировался в «рости» , а когда центр языковой культуры сместился к Москве с ее «акающим» произношением, слово преобразовалось в глагол «расти» . Данная версия на сегодня выглядит и логичной. Смысловая составляющая слова «растение» , также связана ростом. Дать ему четкое определение пытался еще древнегреческий ученый Аристотель, который поместил растения между животными и неодушевленными предметами, поскольку они не самостоятельно передвигаться, но все же могут расти и развиваться. «Энциклопедический словарь» Брокгауза и Ефрона, по этому поводу отмечает, – «Если оставить в стороне низшие растения и иметь в виду только высших представителей их, имеющих корни, стебель и листья, то каждый безошибочно узнает растение и отличит его от животного» . Другими словами, растение – это то, что растет, будучи прикрепленным к определенному месту и это его главная функция и цель существования.
srgymakarov
11.  поясните, почему окончился неудачей эксперимент с акклиматизацией южноамериканской ламы в горах тянь-ша­ня (где климат похож на привычные условия родных мест жи­вотного). 112.  почему еще в августе, когда достаточно и тепла, и вла­ги, у многих листопадных деревьев появляются желтые листья? 113.  объясните, почему у глухарей и тетеревов, как и у мно­гих других птиц, ток (брачные песни и турниры) происходит весной и осенью, хотя спаривание и выведение потомства на­блюдается исключительно весной. 114.  в умеренных широтах редис хорошего качества полу­чается обычно весной и в сентябре. если это растение культи­вировать в июне–июле, то качество корнеплодов ухудшается, они становятся деревянистыми, жесткими. однако на юге россии на рынке все лето редис сочный и вкусный. объясните почему. 115.  проведите опыт по изучению суточного ритма частоты ваших сердечных сокращений. ежедневно три раза в сутки (например, в 8, 15 и 21 час) в спокойном состоянии измеряйте свой пульс. длитель­ность одного измерения должна быть строго постоянна – 30 сек. из­мерения повторяйте в течение 4 дней. полученные данные запишите. сделайте вывод, проявляется ли суточный ритм в частоте ваших сердечных сокращений. 116.  многие уверяют, что ночью в тишине гораздо продуктивнее подготовка к экзаменам, чем днем. согласны ли вы с этим? обоснуйте ответ. 105.  дайте определение фотопериодизма. 106.  перечислите известные вам абиотические факторы среды, которые периодично и закономерно изменяются во времени. 107.  в каких условиях обитания у животных будут отсутствовать суточные ритмы. объясните почему. примеры. 108.  назовите типы биологических ритмов (приливно-отливные – а; суточные – б; годовые – в), определяющих сле­дующие явления: 1) перелеты птиц с мест гнездования в южные районы; 2) спячка бурых медведей; 3) утреннее раскрывание цветков растений; 4) линька соболя; 5) периодичность открывания и запирания раковин устриц в прибрежной зоне; 6) цветение покрытосеменных растений умеренных широт; 7) сон и бодрствование у человека; 8) наибольшая восприимчивость кожи человека к космети­ческому уходу; 9) авитаминозы у человека; 10) осенний листопад. 109.  объясните, почему в городах листопадные деревья под улич­ными светильниками обмерзают чаще, чем те, которые ночью не ос­вещены. 110.  выберите из предложенного списка месяц, в котором приносит потомство антарктический пингвин адели в евро­пейских зоопарках: а) май; б) июнь; в) октябрь; г) февраль. объясните свой выбор

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По каким признакам было деление класов двудольных и однодольных
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

egorova90356684858370
Olenkalebedeva4477
Александра_Наталья1417
Mariya-Karaseva
Khlistova1488
Litvin_Ivanov
falileevas
frame45
annakuzina2023
Инна_Nina1182
olgamalochinska
obar1
Petrakova Ilyushin
mbykovskiy
Aleksandrovich_Mitoyan1138