Рыба имеет оптекаемую форму тела для удобства быстрого передвижения в воде, некоторым для того чтобы выдерживать сильное давление на дне.
Объяснение:
1. Рассмотрите рыбу, плавающую в аквариуме. Определите форму ее тела и объясните, какое значение имеет такая форма тела в ее жизни.
2. Определите, чем покрыто тело рыбы, как расположена чешуя, какое значение имеет расположение чешуи для жизни рыбы в воде.
3. Определите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните эти различия.
4. Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище и хвост. Установите, как они соединены между собой, какое значение имеет такое соединение в жизни рыбы.
5. На голове рыбы найдите ноздри и глаза, определите, имеют ли глаза веки, какое значение имеют эти органы в жизни рыбы.
6. Найдите у рассматриваемой рыбы парные (грудные и брюшные) плавники и непарные (спинной, хвостовой) плавники. Понаблюдайте за работой плавников при передвижении рыбы.
7. Зарисуйте внешний вид рыбы, обозначьте на рисунке ее части тела и сделайте вывод о при рыбы к жизни в воде.
1. Виды энергии в природе: механическая внутренняя (тепловая, химическая, ядерная), электромагнитная (электрическая, магнитная, излучение)
2. Преобразование солнечной энергии: ядерная енерия, которая высвобождается на Солнце в ходе термоядерной реакции, преобразуется в энергию излучения; попадая на зеленые листья растений, эта энергия поглощается хлорофиллом и превращается в химическую энергию питательных веществ; потребляя химическую энергию, сохраненную растениями (пищу), Организм человека превращает ее в химическую энергию клеток; химическая энергия, запасенная, например, в мышцах человека, превращается в механическую энергию (кинетическую энергию движения).
ответ☝️
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из каких трех групп состоят аминокислоты?
2- аминогруппа (-NH2)
3- радикал (остальная часть молекулы)