Признаки дефицита/переизбытка макроэлементов у растений"
Недостаток . Опавшие листья окрашены в темный, почти черный цвет. При этом молодые побеги продолжают развиваться, но выглядят ослабленными и угнетенными. В целом недостаток макроэлементов отражается на общем развитии растения — замедляется образование соцветий и плодов, снижается урожайность. Стебли и побеги поникают, развитие растения замедляется: приостанавливается появление новых бутонов и ростков, завязывание плодов.
Переизбыток
Слишком большое содержание минералов в почве так же вредно для растения, как и их дефицит. Обычно такая ситуация складывается в случае перекорма удобрениями и перенасыщения почвы. Несоблюдение дозировки удобрений, нарушение срока и частоты внесения подкормок – всё это и приводит к излишнему содержанию минералов .
Объяснение
Так же, как людям и животным, растениям жизненно необходимы питательные вещества, которое они получают из почвы, воды и воздуха. Состав почвы напрямую влияет на здоровье растения, ведь именно в почве находятся основные микроэлементы: железо, калий, кальций, фосфор, марганец и многие другие. В случае, если какого-то элемента не хватает, растение болеет и даже может погибнуть. Впрочем, переизбыток минеральных веществ не менее опасен.
1- Індокитай, о-ви Південно-східної Азії- рис, цукрова тростина, огірки, банани, баклажани, цитрусові
2 Центральний та Східний Китай, Японія, Корея -Соя, гречка, яблуня, сливи, шовковиця ячмінь, чайний кущ, вишня
3 Мала і Середня Азія, Кавказ, Іран
Горох, пщениця, жито, виноград, абрикоси, груші, персики
4 Середземноморське узбережжя
Цукрові буряки, капуста, олива, тмин, селера, кріп, гірчиця
5 Абісінське нагір'я Ефіопії
Тверда пшениця, кавуни, кавове дерево та ін.
6 Південна Мексика, о-ви Карибського моря
Кукурудза, червоний перець, квасоля, гарбузи, тютюн, какао
7 Південна Америка
Картопля, помідори, арахіс, ананас, хінне дерево
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
. Верное определение степени родства видов живых организмов является необходимым условием для А) определения особенностей их выращивания человеком Б) их правильной классификации В) определения их правильного названия на латинском языке Г) определения возможности их одомашнивания в будущем
Б) - скорее всего