Владислава531
?>

За особливостями будови та процесами за життєдіяльності можна визначити

Биология

Ответы

vladislavk-market2
Можливо побачити те що де вона мешкае як харчується иде який вид птаха та пристосування до навколишнього серидовища
azelenkov

Головной мозг человека (лат. encephalon) является органом центральной нервной системы, состоящей из множества взаимосвязанных между собой нервных клеток и их отростков.

Головной мозг человека занимает всю полость мозгового отдела черепа, кости которого защищают головной мозг от внешних механических повреждений. B процессе роста и развития головной мозг принимает форму черепа. Внешне мозг напоминает студенистую массу желтоватого цвета, поэтому в древности считали, что это вещество, которое охлаждает кровь, и при бальзамировании трупов его не хранили.

Головной мозг подразделяют на пять отделов:1) продолговатый мозг (myelencephalon, или medulla oblongata);

2) задний мозг (metencephalon), состоящий из моста (варолиева) и мозжечка;

3) средний мозг (mesencephalon), в котором располагаются ножки мозга и четверохолмие;

4) промежуточный мозг (diencephalon), состоящий из зрительного бугра (таламус), надбугорья, подбугорья и забугорья;

5) конечный мозг (telencephalon), или большие полушария.

(рис.4)

Экран 5. (Верхняя строка) Практическая работа: « Строение головного мозга».

Демонстрация текста + озвучивание: «Перед проведением практической работы необходимо ознакомиться с инструкцией».

Предложения появляются последовательно над рисунком.

   Разберите модель головного мозга на две части.

   Пользуясь рисунком в учебнике и таблицами, найдите продолговатый мозг, мост, средний и промежуточный мозг, большие полушария, мозжечок.

   Рассмотрите большие полушария головного мозга. Найдите борозды и извилины.

   По основным бороздам выделите доли полушария: лобные, теменные, височные и затылочные.

   Зарисуйте полушария сбоку и укажите его области.

   Соберите модель головного мозга. В ее нижней части найдите места выхода черепно-мозговых нервов. Определите отделы мозга, от которых отходят некоторые из них.

Объяснение:

UvarovAndrei
1) Большое сходство зародышей на ранних стадиях развития и появление различий на более поздних стадиях имеют своё объяснение.Изменчивости подвержены все стадии развития.Мтационный процесс затрагивает гены, обусловливающие особенности строения и обмена веществ у самых молодых эмбрионов.Но структуры, возникающие у ранних эмбрионов играют весьма важную роль в процессах дальнейшего развития.Зачаток хорды индуцирует образование нервной трубки, и его утрата приводит к прекращению развития.Изменения на ранних стадиях обычно приводят к недоразвитию или гибели.Но, изменения на поздних стадиях, затрагивая менее значительные признаки, могут быть благоприятны для организма и в таких случаях подхватываются естественным отбором.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За особливостями будови та процесами за життєдіяльності можна визначити
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lk1303
ilplakhotin8734
Карапетян
AntonovaAvi1716
magazintrofey
legezin
mv7095
annasolod
ВасилийКлимова1695
lemoh
Silaev988
yorestov
av52nazarov
potap-ver20065158
achernakov