тут все просто
начнем с простого объяснения
Объяснение:
Когда прямая кишка наполняется калом и давление в ней повышается до нужного уровня, раздражаются специальные рецепторы. Возникшие при этом импульсы по нервным волокнам направляются в определенный отдел, который расположен в поясничной и крестцовой частях спинного мозга. Оттуда импульсы идут к внутреннему (непроизвольному) сфинктеру, расслабляя его и одновременно усиливая моторику прямой кишки.
В регуляции дефекации также участвуют кора больших полушарий, гипоталамуса и продолговатого мозга. Они передают импульсы через центр дефекации в спинном мозге к наружному (произвольному) сфинктеру. Его тонус вначале повышается, а при увеличении силы раздражения понижается. Одновременно сокращаются диафрагма и брюшные мышцы. Благодаря этому уменьшается объем брюшной полости, повышается внутрибрюшное давление и кал выходит.
а если простым языком
иди в туалет воин !
садись на унитаз и делай свое дело !
( или выпий кефир с прекуской мареновоных огурчиков с черносливом )
Корень — один из основных вегетативных органов листостебельных растений.
Корни выполняют две основные функции:
1) поглощают из почвы воду и полезные вещества, проводят их к стеблю;
2) закрепляют и удерживают растения в почве.
Корневая система— это совокупность всех корней одного растения. Выделяют два типа — стержневую и мочковатую корневые системы.
В стержневой корневой системе очень хорошо развит главный корень. От него по бокам отходят боковые корни. Стержневую корневую систему имеют все двудольные растения: деревья и кустарники, а также многие травянистые — хлопчатник, фасоль, тыква, подсолнечник и др.
В начале развития молодых растений корни удлиняются быстрее, чем стебли, поскольку им приходится всасывать воду из глубоких слоев почвы.
В мочковатой корневой системе главный корень отсутствует или не выделяется среди других. Мочковатую корневую систему составляют многочисленные боковые и придаточные корни одинаковой толщины, собранные в пучок. Такую корневую систему имеют все однодольные растения: злаковые и «лилейные» (луковичные), например пшеница, кукуруза, ячмень, овес, просо, рис, лук, чеснок и др.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сходство хемосинтеза и фотосинтеза состоит в том, что в обоих процессах 1. в качестве источника углерода используется углекислый газ 2. на образование органических веществ используется солнечная энергия 3. на образование органических веществ используется энергия, освобождаемая при окислении неорганических веществ 4.в атмосферу выделяется конечный продукт — кислород
Вроде бы второе.
2) на образование органических веществ используется солнечная энергия