Среда жизни – это то, что вокруг. К среде относится климат, воздух и его влажность. Можно сюда отнести среду, как воздушную, наземную, морскую, почвенную. Например, среда жизни птиц – небо, воздух. Среда обитания рыб – море, вода.
Место обитания – географическое расположение, там, где сейчас находится организм. Например, кит в океане, карась в реке.
Как пример, среда жизни рыбы – вода. Ее место обитания – речка, которая течет медленно. Лев живет в наземной среде жизни. Его место обитания – поля и пустыни.
Хищничество – это когда хищники убивают свою еду. Например, волки, орлы, львы.
Паразитизм – когда паразит живет за счет другого организма. Они ее могут не убивать, а угнетать. Как пример, клещи, цепень бычий.
Конкурентные отношения и симбиоз играют значительную роль в природе.
Конкурентные отношения между животными является борьбой за то, чтобы выжить. Животные на инстинктивном уровне борются за пищу, воду и территорию. Например, волк и лисица конкурируют за определенную территорию. Растения борются за место под солнцем.
Симбиоз выступает как взаимо между живыми организмами. В симбиозе организмы получают выгоду друг от друга. Например, грибы и деревья. Грибы имеют тесную связь с корнями дерева, что хорошо и для корней, и для гриба.
В природе все создано удивительным образом. Каждый организм обеспечен нужной средой и местом обитания. Без этого наша Земля была бы пустынным местом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Признаки экологического кризиса, проблемы экологии нарушение озонового слоя, истощение энергетических ресурсов, "парниковый эффеки".пути их решения
Латентный период - состояние покоящегося семени.
Период всходов, или проростков, - когда растение питается как веществами, находящимися в семени, так и самостоятельно.
Период молодого растения, или ювенильный, - когда растения полностью обеспечивают себя питательными веществами. Этот период продолжается до цветения.
Период взрослого растения (матурный, или дефинитивный) . На этом этапе развития растение цвести и плодоносить.
Период старости (сенильный) . Растение перестает цвести и плодоносить, чахнет и отмирает.
Переход от одного этапа развития к другому сопровождается физиологическими и биохимическими изменениями в организме. Только после того, как эти изменения совершатся, у растений развивается новый орган. Происходит органогенез. Таким образом, процесс индивидуального развития следует определить как совокупность последовательных физиологических, биохимических и морфологических преобразований, происходящих в растительном организме в продолжении его жизни.