infocenterbla
?>

В классе на уроке биологии провели опыт. Взяли зёрна пшеницы, растёрли их, добавили воды и приготовили тесто. На кусочек теста капнули йод – получилось синее окрашивание. Какой вывод можно сделать из этого эксперимента? Семя пшеницы содержит крахмал и, возможно, другие вещества. Семя пшеницы содержит только крахмал в качестве запасного вещества. Семя пшеницы содержит белки и крахмал в качестве запасных веществ. Семя пшеницы содержит только белки в качестве запасных веществ.

Биология

Ответы

ntyremsk1

Во Из каких веществ состоят эти семена? Что в них есть?

Семена кладут на дно пробирки и нагревают.

Во Что вы видите? (на стенках пробирки появилась вода)

Во Правильно. А откуда она взялась? (Она была в семенах)

Вывод: Вещество которое находится в семенах – это вода.

Во Какие вещества кроме воды находятся в семенах

Демонстрация 2 опыта:

Опыт: В маленький тигель кладут 10-15 семян пшеницы и нагревают. Когда при прокаливании начнут выделяться бурые пары, зажечь семена. Когда пламя погаснет показать ученикам обуглившие семена.

Вывод: В семенах есть вещества, которые могут гореть. Эти вещества обугливаются и сгорают. Такие вещества называют минеральными.

После сгорания минеральных веществ остается зола. Зола не горит. Зола- это минеральное вещество.

Демонстрация 3 опыта:

Показать муку.

Во Что это? (мука)

Из чего приготавливают муку? (из зерен пшеницы)

Как делают муку? (Семена пшеницы размалывают на мельнице.

Вывод: Значит все то, что есть в семенах, есть в муке.

Опыт. Взять пшеничную муку и замесить тесто. Затем тесто промыть в воде. После промывания опустить в чистую воду и промывать до тех пор, пока вода не будет мутнеть.

Во Что осталось в тряпочке?

Это вещество беловатое, тягучее (растянуть) и клейкое(потрогать).Это вещество растительный белок, который содержится в клейковине.

Вывод: В состав растений входит белок.

Опыт. Кроме белка в состав растений входит еще одно вещество. Если мы капнем в стакан с мутной водой йод, то вода посинеет, т.к. в состав растений входит крахмал, который синеет под действием йода.

Вывод: Йод является индикатором для крахмала. Следовательно ,в состав растений входит крахмал и белок - это органические вещества..

В состав растений входит еще вещества.

Демонстрация 4 опыта:

Раздавить семена подсолнечника.

Во Что вы обнаружили? (Если кто скажет, что вода, можно проверить подсушиванием). Из семян этих растений добывают масло.

Во Какие это растения? (подсолнечник, лен, конопля)

Вывод: В семенах обнаружили еще одно вещество – жир. Жир – это органическое вещество. Таким образом, в состав растений входят органические вещества (белки, жиры, углеводы) минеральные вещества и вода.

Во Во всех ли органах растений содержится одинаковое количество воды?

В органах растений содержится неодинаковое количество воды, органических и минеральных веществ. Листья капусты 90% воды, в плодах огурцов - 96% воды. Молодые растения содержат до 95-98% воды,а в одревесневших до 50%.

Во Почему? (вода необходима для всех жизненных процессов, происходящих в организме растений).

Белки – горох, фасоль, бобы, соя, чечевица

Жиры – подсолнечник, хлопчатник, лен, конопля, арахис, соя.

Углеводы – пшеница, рожь, ячмень, кукуруза, рис.

Объяснение:

Yuliya-Tsaryova

Объяснение:

Здравствуй, natasha84383!

Ритмичность процессов - неотъемлемая часть живых организмов.

  Они в течение многих миллионов лет живут в условиях ритмических изменений, например, смена времен года, смена дня и ночи и т.д.

  Биоритмы - это форма адаптации, которая определяет живучесть организма путём их при к ритмическим условиям среды.

  Иными словами, это адаптация к циклическим явлениям природы.

  Закрепление биоритмов обеспечило изменение функций организма еще до того, как произойдут изменения в окружающей среде, т.е. опережающий характер.

Итак, о ритмах человека ( дальше пойдет тяжелая информация )

  В организме человека ритмично все: от работы внутренних органов до электрической активности мозга.

Обычно человеческие ритмы классифицируют на:

1)Ультрадианные ( около 16 часов )

2)Циркадианные ( 1 день )

3)Инфрадианные  ( 2-3 дня )

4)Околонедельные (циркасептанные, около недели)

5)Околомесячные ( циркатригинтанные, около месяца )

6)Ультраннулярные  ( Несколько месяцев )

7)Цирканнуальные ( год )

Но хорошо исследованы только 4:

  Полутора часовой ритм ( от 90 до 100 минут ) Чередования нейрональной активности мозга. Как пример изменений,  через каждые полтора часа человек испытывает поочерёдно то низкую, то повышенную возбудимость.

  Суточный ритм ( 24 часа ) влияет на состояние человека и выражается в цикле бодрствование — сон;

  Месячный ритм. Месячной цикличности подчинены определенные изменения в организме женщины. Также существует ритм работо и настроения мужчин;

  Годовой ритм. В разное время года различно содержание гемоглобина и холестерина в крови, мышечная возбудимость выше весной и летом и слабее осенью и зимой, максимальная светочувствительность глаза тоже наблюдается весной и ранним летом, а к осени и зиме падает.

Эти изменения очень легко объяснить, но я тут уже и так целую диссертацию написал

cetarbkilork82
Отличия: 
1.Кукушкин лен-зеленый мох, сфагнум-белый мох, торфяной 
2. У кукушкина льна есть ризоиды, у сфагнума-нет 
3. У кукушкина льна стебель не ветвится, а у сфагнума-есть ветви трех видов 
4. В листьях у кукушкина льна нет мертвых клеток, а у сфагнума их большое количество, это воздухоносные клетки к поглощению влаги 
5. Клетки сфагнума образовывать бактерицидные вещества (карболовую кислоту) , кукушкин лен-нет 
6. Коробочки со спорами у кукушкина льна имеют волосистый колпачек и вытянутую форму, у сфагнума они без колпачка и округлые 
7. У кукушкина льна растения мужские и женские, а у сфагнума- обоеполые 
8. Коробочки со спорами у кукушкина льна располагаются на верхушках женских растений по одной, а у сфагнума по 3-5 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В классе на уроке биологии провели опыт. Взяли зёрна пшеницы, растёрли их, добавили воды и приготовили тесто. На кусочек теста капнули йод – получилось синее окрашивание. Какой вывод можно сделать из этого эксперимента? Семя пшеницы содержит крахмал и, возможно, другие вещества. Семя пшеницы содержит только крахмал в качестве запасного вещества. Семя пшеницы содержит белки и крахмал в качестве запасных веществ. Семя пшеницы содержит только белки в качестве запасных веществ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denisrogachv
YelenaZOLTANOVICh105
Narine natalya
oksit
ekrosenergoserv
zsv073625
bg1967bg
Сорокина
Yeliseeva Verevkin864
andreyshulgin835
Людмила Анна
Aleksandrovna370
nikolotovas
infooem
uuks2012