Поликарпова-Мазурова
?>

1. Живыми организмами заселена вся толща 1) тропосферы 2) литосферы 3) ионосферы 4) стратосферы 2. Пищевая цепь: «мертвые ткани растений – грибы – многоножки – их экскременты – грибы – ногохвостки – хищные клещи – их трупы – бактерии» – это пример цепи 1) детритной 2) пастбищной 3. Основной причиной неустойчивости экосистем является 1) колебание температуры среды 2) недостаток пищевых ресурсов 3) несбалансированность круговорота веществ 4) повышенная численность некоторых видов 4. В загрязненной экологической среде вредные вещества достигают наибольшей концентрации в организмах 1) растений 2) травоядных животных 3) хищников 4) насекомых-опылителей 5. Окислительно-восстановительная функция живого вещества в биосфере проявляется в 1) выделении кислорода в процессе фотосинтеза 2) образовании углекислого газа и воды из глюкозы в процессе дыхания 3) образовании отложений фосфора на дне водоёма 4) выделении азота денитрифицирующими бактериями 6. Появление «озоновых дыр» приводит к 1) повышению температуры воздуха 2) понижению температуры воздуха 3) образованию кислотных дождей 4) усилению ультрафиолетового излучения 7. Причиной расширения площади пустынь в биосфере является 1) накопление углекислого газа в атмосфере 2) сокращение территории, занятой лесами 3) расширение биотических связей организмов 4) обеднение почв минеральными веществами 8. Содержание углекислого газа в биосфере остается величиной относительно постоянной за счет процесса 1) синтеза аминокислот 2) синтеза белков 3) фотосинтеза 4) синтеза жиров 9. Причиной глобального экологического кризиса в настоящую эпоху можно считать: 1) перевыпас скота на пастбищах 2) вулканическую деятельность 3) сокращение биоразнообразия планеты 4) разливы рек при половодье 10.Ноосфера – это: 1) стадия разумной жизни; 2) сфера разумной жизни; 3) стадия развития биосферы; 4) все ответы верны.

Биология

Ответы

Andreeva

1.1

2.1

3.3

4.3

5.2

6.1,2,4

7.2

8.3

9.3

10.4

вроде так

chavagorin

sticking pointРАСПИСАНИЕ телевизионных уроков для учеников, обучение которых ведется на русском языке на 17 марта 2021 года

1-класс

Телеканал: “National Geographic”

9:23 ― Чтение

9:38 ― Русский язык

9:52 ― Французский язык

10:07 ― Мультфильм (на английском языке)

2-класс

Телеканал: “National Geographic”

11:17 ― Чтение

11:27 ― Русский язык

11:43 ― Окружающий нас мир

12:06 ― Французский язык

12:18 ― Мультфильм (на английском языке)

3-класс

Телеканал: “National Geographic”

13:37 ― Чтение

13:55 ― Русский язык

14:13 ― Природоведение

14:30 ― Французский язык

14:40 ― Мультфильм (на английском языке)

4-класс

Телеканал: “National Geographic”

15:50 ― Чтение

16:08 ― Русский язык

16:27 ― Природоведение

16:38 ― Французский язык

16:54 ― Мультфильм (на английском языке)

Примечание: Повторные эфиры телевизионных уроков 1-4 классов будут транслироваться с 17:04

5-класс

Телеканал: “Eurosport”, “ТВЦ”

9:32 ― Литература

9:47 ― Математика

10:19 ― Английский язык

10:34 ― Мультфильм (на английском языке)

6-класс

Телеканал: “Eurosport”, “ТВЦ”

11:55 ― Литература

12:14 ― Математика

12:30 ― Английский язык

12:41 ― Мультфильм (на английском языке)

12:42 ― Узбекский язык

7-класс

Телеканал: “Eurosport”, “ТВЦ”

14:14 ― Литература

14:30 ― Геометрия

14:42 ― Английский язык

14:58 ― Мультфильм (на английском языке)

15:01 ― Узбекский язык

8-класс

Телеканал: “Eurosport”, “ТВЦ”

16:29 ― Литература

16:46 ― Геометрия

17:00 ― Английский язык

17:13 ― Мультфильм (на английском языке)

17:14 ― Узбекский язык

Примечание: Повторные эфиры телевизионных уроков 5-8 классов будут транслироваться с 17:33

9-класс

Телеканал: “Охота и рыбалка”, “Fashion TV”

9:47 ― Узбекский язык

10:05 ― Алгебра

10:33 ― Немецкий язык

10:45 ― Физика

10:55 ― Геометрия

11:20 ― Мультфильм (на английском языке)

10-класс

Телеканал: “Охота и рыбалка”, “Fashion TV”

12:31 ― Физика

12:47 ― География

13:04 ― Узбекский язык

13:22 ― Немецкий язык

13:37 ― Мультфильм (на английском языке)

11-класс

Телеканал: “Охота и рыбалка”, “Fashion TV”

14:50 ― Литература

15:06 ― Немецкий язык

15:23 ― Узбекский язык

15:41 ― Химия

15:54 ― Мультфильм (на английском языке)

Примечание: Повторные эфиры телевизионных уроков 9-11 классов будут транслироваться с 16:06

@uzedu✨ "Ж" онингиз соғ,

✨ "У" мрингиз узоқ

✨ "М" артабангиз улуғ

✨ "А" йёмингиз қутлуғ бўлсин

Жума айёмингиз муборак бўлсин!

❗️Яқинларни биринчи бўлиб табрикланг!

Ижтимоий тармоқларда кузатинг:

Telegram | Instagram | Facebook

Irina_Nikolai
Растения. Вместе с опавшими листьями из растений удаляются вредные вещества, накопившиеся в клетках листьев к осени. У некоторых растений листья сохраняются всю зиму. Их листья мелкие, плотные, слабо испаряют воду. К таким растениям относятся хвойные деревья и кустарники, а также кустарнички брусника, толокнянка, клюква и др.

Грибы. Наступает осень, температура на термометрах снижается, а это значит что наступило лучшее время для сбора грибов. В это время года, туманы, грибные дожди, сырость и температу воздуха не вредит росту грибов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Живыми организмами заселена вся толща 1) тропосферы 2) литосферы 3) ионосферы 4) стратосферы 2. Пищевая цепь: «мертвые ткани растений – грибы – многоножки – их экскременты – грибы – ногохвостки – хищные клещи – их трупы – бактерии» – это пример цепи 1) детритной 2) пастбищной 3. Основной причиной неустойчивости экосистем является 1) колебание температуры среды 2) недостаток пищевых ресурсов 3) несбалансированность круговорота веществ 4) повышенная численность некоторых видов 4. В загрязненной экологической среде вредные вещества достигают наибольшей концентрации в организмах 1) растений 2) травоядных животных 3) хищников 4) насекомых-опылителей 5. Окислительно-восстановительная функция живого вещества в биосфере проявляется в 1) выделении кислорода в процессе фотосинтеза 2) образовании углекислого газа и воды из глюкозы в процессе дыхания 3) образовании отложений фосфора на дне водоёма 4) выделении азота денитрифицирующими бактериями 6. Появление «озоновых дыр» приводит к 1) повышению температуры воздуха 2) понижению температуры воздуха 3) образованию кислотных дождей 4) усилению ультрафиолетового излучения 7. Причиной расширения площади пустынь в биосфере является 1) накопление углекислого газа в атмосфере 2) сокращение территории, занятой лесами 3) расширение биотических связей организмов 4) обеднение почв минеральными веществами 8. Содержание углекислого газа в биосфере остается величиной относительно постоянной за счет процесса 1) синтеза аминокислот 2) синтеза белков 3) фотосинтеза 4) синтеза жиров 9. Причиной глобального экологического кризиса в настоящую эпоху можно считать: 1) перевыпас скота на пастбищах 2) вулканическую деятельность 3) сокращение биоразнообразия планеты 4) разливы рек при половодье 10.Ноосфера – это: 1) стадия разумной жизни; 2) сфера разумной жизни; 3) стадия развития биосферы; 4) все ответы верны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bmashutav16
expo3217
sinicin80
apetrov54
pashyanaram
troian07
expozition
Verdievruslan
Сергеевич1907
yorestov
veronica1344
AleksandrovnaIgor
maksmi
fta1309
lor005148