Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А1. Биология – это наука о:1) космосе; 2)строении Земли;3) живой природе; 4) веществах.А2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:1) неподвижны;2) имеют клеточное строение;3) состоят из химических элементов;4) имеют цвет.А3. Все живые организмы к:1) размножению;2) неограниченному росту;3) питанию готовыми органическими веществами;4) быстрым перемещениям.А4. Исследование, при котором человек в лаборатории воспроизводит природное явление:1) наблюдение; 2) измерение;3) рассматривание; 4) эксперимент А5. Увеличительный прибор:1) предметный столик; 2) микроскоп;3) тубус; 4) штатив.А6. Если окуляр даёт 10-кратное увеличение, а объектив – 30-кратное, то микроскоп увеличивает объект в:1) 150 раз; 2) 200 раз;3) 250 раз; 4) 300 раз.А7. Организмы, клетки которых не сдержат ядро:1) прокариоты; 2) автотрофы;3) гетеротрофы; 4) эукариоты.А8. Организмы образовывать органические вещества из неорганических:1) прокариоты; 2) автотрофы;3) гетеротрофы; 4) эукариоты.А9. Важнейший признак представителей царства Растения к:1) дыханию; 2) питанию;3) фотосинтезу; 4) росту и размножению.А10. Животные питаются:1) с фотосинтеза;2) готовыми органическими веществами;3) водой и углекислым газом;4) неорганическими веществами. А11. Неклеточными формами жизни являются:1) вирусы; 2) бактерии;3) грибы; 4) растения.А12. Размножение с клеток или частей тела называют:1) бесполым 2) половым3) вегетативным 4) оплодотворениемА13. Грибы-живые организмы, так как они 1)используются человеком 2)питаются , растут, размножаются 3)изменяются под воздействием среды 4)имеют разнообразную форму и размеры. Часть 2. Задание 1. Опишите правильный алгоритм техники выполнения работы, расположив цифры в верной последовательности: 1. Поместите микропрепарат на предметный столик и закрепите его зажимами. 2. Поставьте микроскоп на край стола штативом к себе и зеркалом направьте свет в отверстие предметного столика. 3. Глядя в окуляр, при винтов медленно поднимайте тубус, пока не появиться чёткое изображение изучаемого объекта. 4. Пользуясь винтом, плавно опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата Задание 2. Установите соответствие между признаком растения и группой, для которой он характерен: 5. Признак: Группа растений: 6. А) первые, наиболее древние растения 1) Водоросли 7. Б) господствуют на Земле в настоящее время 2) Покрытосеменные 8. В) не имеют органов и тканей 9. Г) имеют вегетативные и генеративные органы 10. Д) имеют при к опылению 11. Е) тело (слоевище) имеет форму нитей или плоских листовидных образований Задание 3. Вставьте пропущенные слова: Форму растительной клетке придаёт (А В цитоплазме клетки расположено (Б) , которое управляет процессами (В) в клетке. В цитоплазме расположено много (Г) , которые участвуют в процессе (Д). Список слов: 1) ядро, 2) вакуоль, 3) фотосинтез, 4) жизнедеятельность, 5) хлоропласт, 6) оболочка, 7) цитоплазма. Задание 4. Прочитайте характеристику среды обитания и ответьте на во Характеристика среды обитания: низкая плотность, много света и кислорода, резкие суточные колебания температуры. Во назовите эту среду обитания 2. приведите 2-3 примера организмов, обитающих в этой среде 3. как данные организмы при к этой среде обитания.
В тропосфере (это нижний слой атмосферы 8-10 км) находится около 80 % воздуха.В стратосфере (от 11 до 50 км) воздух уже очень сильно разрежен.С высотой плотность кислорода уменьшается, поэтому высоко в горах так тяжело дышать, такое ощущение, что лёгким не хватает воздуха.
На высоте до 100 км воздух находится в постоянном движении и хорошо перемешивается, атмосферные газы не расслаиваются.А выше 100 км начинается расслоение атмосферных газов.Выше 1000 км атмосфера уже состоит в основном из гелия и водорода.Процентное содержание водяного пара тоже убывает с высотой.На высоте 10-15 км. водяного пара в воздухе остаётся очень мало.Воздух почти сухой.
Объяснение: