1.условный
2.условный
3.условный
4. Безусловный
55услоаный
6 условный
Объяснение:
Исследование Вселенной. Когда человек задумался о Вселенной, сразу же возникли вопросы о её строении и происхождении.
С современных приборов для изучения Вселенной (рис. 71) удалось увидеть и сфотографировать многие галактики. Изучая галактики, учёные выяснили, что расстояния до них настолько большие, что свет даже от ближайших из них доходит до нас через сотни и тысячи лет. Все небесные тела во Вселенной находятся в состоянии непрерывного движения и изменений. Небесные тела, подобно физическим телам на Земле, возникают (появляются) и исчезают в результате природного развития.
С развитием космической техники стало возможным изучение небесных тел вне земной атмосферы с спутников, орбитальных и межпланетных станций. Особенность таких исследований заключается в том, что приборы для исследования Вселенной вынесены за пределы земной атмосферы (рис. 71, б). Атмосфера не препятствует, и это облегчает ведение наблюдений и повышает чёткость изображений.
Рис. 71. Приборы для исследования Вселенной: а — радиотелескоп; б — космический телескоп имени ГабблаКак видите, Вселенная разнообразная и интересная, с огромным количеством загадок. Тот из вас, кто выберет профессию астронома, будет их разгадывать, делать открытия, познавать красоту, величие и могущество Вселенной.
Гипотеза возникновения Вселенной. Откуда появилась Вселенная? Этот вопрос интересует человека с начала его существования и будет волновать всегда. Учёные предполагают, что всё сущее возникло в результате Большого Взрыва около 15 млрд лет тому назад. Во время Взрыва сначала обрадовались частицы света, а потом все другие частицы (рис. 72). Из этих первичных частиц сформировались звёзды, планеты, галактики. После Большого Взрыва Вселенная постоянно расширяется.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5. Узнайте об экологических проблемах вашей местно-сти (свалки мусора, вырубка леса Для выполнения задачипроведите собственные наблюдения за состоянием тер-риторий вашей местности (например, прилегающих к шко-ле или вашему дому). Поинтересуйтесь мнением взрослыхо выявленных вами экологических проблемах. Подумайте, как ИХ МОЖНО преодолеть.
Я провел некоторые иследования по вычислению экологических проблем моей местности (я из села, если ты из города, то сообщи в комментариях). Самой большой проблемой стали свалки. Около школы довольно чисто, т.к школьники устраивают субботники, что не сказать об этом местах молодёжи. Там, где собираются подроски, много мусора, хоть и стоят урны. Я решил провести небольшой опрос среди жителей моей местности и понял, что больше половины людей не интересует экологическая ситуация в их месте жительства и они не собираются хоть как-то ее улучшить. Несколько людей ответили, что они хотят, чтобы было чисто, но сами при этом бездействуют. Я подумал над этой проблемой и выявил несколько путей ее решения:
1. Установить больше урн для мусора.
2. Проводить профилактические беседы со школьниками и остальным насилением на тему актуальной проблемы.
3. Устраивать субботники.