1. Скелет выполняет три основные функции: 1) опорную; 2) защитную; 3) двигательную. Подразделяется на следующие части: позвоночник, верхние и нижние конечности, тазовые кости, череп.
2. Мышцы крепятся к костям вблизи суставов сухожилиями и приводят в движение суставные кости.
3. По форме выделяют 5 групп костей:
1) короткие или губчатые
2) длинные
3) воздухоносные
4) плоские
5) смешанные
4. прикрепленное фото.
5. В длину за счёт деления клеток хрящевой ткани и постепенного замещения их на костные. В толщину за счёт деления клеток надкостницы, внутреннего её слоя.
6. Компактное вещество кости обычно располагается ближе к краевой её части и обеспечивает в первую очередь крепость и высокую прочность данного органа. В большинстве своем оно состоит из неклеточного, минерального компонента, а также из коллагена первого типа. В нем также присутствуют небольшие отверстия, через которые в кость входят питающие её кровеносные сосуды и нервы.
7. В костях ребенка гораздо больше губчатого вещества, чем в костях взрослого человека. Кости ребенка гораздо эластичнее. Подвижность позвоночного столба ухудшается с возрастом.
8. К неподвижным соединениям относятся швы черепа, к примеру сагиттальный шов между теменными костями или ламбдовидный между обеими теменными и затылочной.
К полуподвижным соединениям относят соединения позвонков друг с другом, а также рёбер с грудиной.
К подвижным соединениям относят только суставы, к примеру, локтевой, тазобедренный или коленный.
9. Строение сустава:
- Субхондральные кости
- Суставной хрящ
- Суставная капсула
- Связки
- Синовиальная жидкость - служит смазкой для хрящевой ткани
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
15 ! 3 вопроса. 6 класс. биология. 1. какова причина развития живого мир? 2. в чем основной смысл эволюционного процесса? 6. по какой причине произошло распространение голосеменных растений на? 6 вопрос так и задан
Расизэто вера в то, что существуют группы людей с особыми (обычно физическими) характерными чертами, которые ставят их в более высокое или более низкое положение по отношению к другим. Проявления расизма могут быть не только открытыми, как, например, отношение к людям в зависимости от их расы или цвета кожи, но и скрытыми, когда общество в отношении к каким-либо своим группам систематически руководствуется каким-либо дискриминационным мнением.
Расистское поведение порождает расовую дискриминацию с ее очевидными отрицательными последствиями от простого пренебрежения или игнорирования тех, кто считается иным или низшим существом, до более ярко выраженных форм преследования, эксплуатации или изоляции.