Иванникова736
?>

Биология 9 класс, ! в каждой строчке три термина взаимосвязаны определенным образом. запишите в таблице «четвертый — лишний» ( не имеющий к ним отношения термин) свой выбор. а: эволюция, адаптация, популяция, видообразование б: идиоадоптация, ароморфоз, дегенерация, биологический прогресс в: естественный отбор, искусственный отбор, приспособленность, дивергенция

Биология

Ответы

mariia39

а)адаптация

б)биологический прогресс

в)искусственный отбор

Sacharov84

С каждым годом появляется на свет все больше и больше людей,с течением временем эти люди вырастают,им нужно найти жильё,а где жить если все уже занято?Значит нужно строить все больше и больше мест для расположения людей,причем в этих местах должно быть все:

1.вода

2.газ

3.свет

4.доступ к еде

5.доступ к развлечениям

И еще много и много критериев,для благоприятного проживания человека ,в том ,или ином месте.

А ведь это все занимает не малое место,что же делать,если не осталось площади для строительства жилых домов?

Правильно-вырубать леса и застраивать  поля домами,в этих лесах и полях раньше жили обитатели фауны.И некоторые животные в не большом количестве.Так-же нам нужны заводы для той или иной деятельности,будь то производств мебели или выпекание кондитерских изделий,мы опять вырубаем леса и застраиваем поля нашими зданиями,но у заводов,естественно будут вырабатываться отходы и куда мы из деваем?

Правильно-сливаем в реки и канавы,где между прочим тоже живут братья наши меньшие.

И это только малая часть всего,что делает человек с природой,цените природу,друзья,и жить станет намного проще,и нам,и всем живым и неживым существам на планете).

Объяснение:

roma8
Учусь я в девятом классе, в гимназии №4 имени а.с.пушкина. и мой день не представляет из себя чего-то необычного, но все же он интересный. утро мое начинается с подъема в 7.00, и вам, наверное, не интересно как я умываюсь и чищу зубы. после гигиенических процедур меня встречает моя живность и сразу требует еды.  ну, конечно, я его кормлю, да и сам сажусь есть, благо - живу с родителями и заботиться о своем пропитании мне пока не приходится. по утрам особо не , это так для кадра. обычно по утрам я выпиваю чашку чая, да пару бутербродов, да конфет.  затем я иду собираться в школу, сегодня легкий день, поэтому много учебников с собой не беру.  после сборов выхожу на улицу - подышать немного свежим воздухом и, как правило, папа просит выгнать машину - приходится соглашаться (шучу, я люблю машины и это для меня в радость).  путь до школы у меня занимает одну песню. большинство своего времени я измеряю в музыке, стараюсь без плеера никуда не ходить, тем более в школу. ведь вечно кричащие первоклассники и приходится сбегать от них в мир музыки.  с утра в школе достаточно пусто, но уже через пять минут набегут эти первоклассники, которых я не люблю: вечно кричат, бегут куда-то на переменах. но это дети, что с них взять.  первым уроком у меня и, как назло, контрольная. значит, придется что-то решать, а это я не особо люблю, как и многие в моем возрасте.  затем язык, вот это я люблю гораздо больше. ведь у нас прекрасный преподаватель, который к тому же приходится мне мамой : ) на уроках всегда интересно, даже если мы не обсуждаем урок, а общаемся на другие темы. p.s. я люблю не только из-за того, что его ведет моя мама.  поскольку я учусь в девятом классе, к нам постоянно приходят разные люди, которые агитируют поступать в тот или иной колледж и сегодняшний день не исключение.  обычно на занятиях я занимаюсь не уроками, а совершенно "левыми" вещами, ну я такой, какой есть. вот и сегодня меня увлекло рисование вместо казахского языка.  в школе мой обед представляет из себя нечто вроде этого. хотя это нечто надо еще постараться купить. если не успел прибежать пораньше в столовую, то будешь стоять до конца перемены.  после обеда в школе еще пара уроков, особенно мои любимые и физ-ра. люблю поиграть в баскетбол с одноклассниками, не только из-за того, что мой уровень игры гораздо выше, но и потому что это практика, а практика нужна в любом деле.  урок , наверное, единственный предмет на котором все активно работают. видимо, это из-за учителя, он у нас уж хороший. сегодня мы проходим волновое излучение или что-то вроде того. я правда люблю .  после уроков я прихожу домой и занимаюсь обычными для подростка вещами: сижу в соц. сетях, ищу вдохновение на фото сайтах. один из любимых - это 500px.com, ну, вот реклама получилась какая-то.  в пять часов тренировка, и я начинаю собирать сумку. вообще, это мой основной набор: кроссовки, майка, шорты, носки, термо-белье, только воды не хватает.  но перед этим немного работы, я же все еще ребенок.  я вам уже говорил что без музыки никуда? вообще, я меломан, слушаю много различных жанров, но, поскольку, я играю в баскетбол, а это спорт афроамериканцев, то и до тренировки я слушаю хип-хоп.  огромное моему дедушке, несмотря на плохие погодные условия, он все равно возит на тренировки и ждет меня после них.  прийти в зал, когда еще никого нет - наивысшее удовольствие.  мой тренер американец, учился в гарварде, а в казахстан приехал в начале 2000-х. был первым легионером в казахстаном клубе, а сейчас продолжает развивать баскетбол в казахстане, за что ему огромное .  поскольку репортаж все же обо мне, то не выложить так называемое «селфи» как-то неправильно.  путь домой у меня занимает минут сорок. поскольку в алма-ате красивые закаты, а я люблю фотографировать и хочу, чтобы это занятие стало делом всей моей жизни, то я их и фотографирую.  а еще, как и любой парень, люблю быстрые машины, совмещаю два удовольствия одновременно. про машины я уже говорил, жаль, что у нас нельзя водить с 16 лет.  по приезду домой я плотно ужинаю - надо восстановить силы, ну а потом, конечно, отбор снятого за день материала. потом просмотр какого-нибудь фильма с семьей. люблю смотреть кино по вечерам, правда, ощущение что все уже пересмотрел. aх да, я не делаю вообще, считаю, что ученик, если захочет, то запомнит весь материал на уроке, а если он и на уроке не учил, то дома он тоже не будет ничего делать. ну а потом уже сон, опять же снимать гигиенические процессы как-то неинтересно. вот и весь мой день, вряд ли он отличается от дня любого другого подростка. не сказать, что я люблю такое времяпровождение, но и жаловаться мне не на что. за просмотр.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Биология 9 класс, ! в каждой строчке три термина взаимосвязаны определенным образом. запишите в таблице «четвертый — лишний» ( не имеющий к ним отношения термин) свой выбор. а: эволюция, адаптация, популяция, видообразование б: идиоадоптация, ароморфоз, дегенерация, биологический прогресс в: естественный отбор, искусственный отбор, приспособленность, дивергенция
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pechyclava
elvini857
Татьяна Гришаевич
Бочкарева Горохова1652
Тамара_Григорьевна897
Сергеевич1726
Сергеевич1907
gorovoy-dv4088
plv-57
Amelin-Alipova
yusinelnik8
officem695
titov-es3095
shakovaea
rukodelnizza1