Andrei Morozov
?>

Сейчас нужен рассказ про мох! коротко на украинском языке!

Биология

Ответы

TSKaraulova

у наших хвойних лісах - ялинниках і сосняках - нерідко бачиш «а землі суцільною смарагдово-зелений килим мохів. він дуже прикрашає ліс і завжди радує око своїм гарним кольором. дуже хороший моховий покрив після дощу - пишний, м'який, трохи пружний. йти таким розкішному килиму - одне задоволення. нога ступає точно по хутряній шубі. у суху погоду, коли довго не було дощу, мохи никнуть, грубіють і мертвими, млявими.

але не завжди в хвойному лісі ми бачимо суцільний килим мохів. іноді він як би розірваний. тут і там темніють великі «залисини», де земля покрита тільки опалою хвоєю. а є й такі ділянки лісу, де мохи ростуть лише окремими невеликими плямами. деякі з цих плям дуже гарні, вони нагадують шматки яскраво-зеленого оксамиту.

ИринаАлександровна

ответ:Проблемы старения и смерти интересовали человечество с древнейших времен, при этом желание понять феномен старения было неотделимо от желания замедлить или устранить его. Страх смерти и, соответственно, чаяние и предвосхищение бессмертия, попытки наглядно представить его осуществление — одна из устойчивых тенденций человеческого существования, свойственная различным культурам и религиям. Обостряющееся по мере роста личностного самосознания стремление к бессмертию, забота о его достижении запечатлены уже в памятниках письменности Древнего Египта — Текстах пирамид (2700–2400 гг. до Р.Х.), Книге мертвых (1600–1500 гг. до Р.Х.). Одним из наиболее древних письменных свидетельств считается фрагмент из эпоса о шумерском царе Гильгамеше (ок. 2200 гг. до Р.Х.), в котором рассказывается, что Гильгамеш в поисках бессмертия нашел растение, омолаживающее тело, но не сумел им воспользоваться. Что касается практических рецептов, то описания старческих изменений и рекомендации по продлению жизни можно найти уже в произведениях древнеегипетских и древнеиндийских авторов. Однако первые целенаправленные, систематические попытки достичь продления жизни, к тому же основанные на использовании в какой-то степени адекватных методов, достоверно зарегистрированы в Древнем Китае у даосов.

Даосизм представляет собой религиозно-философское течение, одна из главных целей которой — продление жизни ее адептов. Это учение начало формироваться в 4–3 вв. до Р.Х. в Китае на основе синтеза наблюдений над природными явлениями и их разнообразных интерпретаций, существовавших в традиционной китайской культуре того периода. Согласно даосизму, видимый мир есть проявление единой сущности (или силы) — дао (т. е. отождествление Бога и природы, наиболее близкий аналог в западной философии — пантеизм). Такое видение мира подразумевало единство всего сущего, отсутствие четкого разделения на дух и материю, на Бога и человека. Следствием этого было понимание, что человек может посредством собственных усилий трансформироваться в совершенное, богоподобное, бессмертное существо и что для осуществления такой трансформации необходимы комплексные меры, в том числе включающие и материальные воздействия на тело человека. Основными из этих мер были следующие: этические — спокойная, размеренная жизнь (для экономии жизненной энергии); религиозные — в основном, медитация (для оказания влияния на дао); дыхательная техника — задержка дыхания и т.п. (поскольку считалось, что через дыхание осуществляется связь между человеком и божеством, то контроль процесса дыхания означал контроль над духом); диета — ее основу составляли малокалорийные продукты растительного происхождения (поскольку считалось, что такая пища содержит больше воздуха); специальные гимнастические упражнения — имели вс значение для достижения совершенства в дыхательной технике; сексуальная техника — применялась для увеличения своей жизненной силы за счет получения ее от партнера (из чего следовало, что партнеров должно быть много и они не должны быть даосами). Эти вышеперечисленные методы, называвшиеся внутренней трансформацией, дополнялись внешней трансформацией, включавшей в себя применение специальных веществ, продлевающих жизнь, а также поиск эликсира-субстанции превращать одни вещества и существа в другие, напр., смертного человека в бессмертного. Во II в. Вей Поян первым высказал идею о существовании «философского камня», который должен превращать металлы в золото и давать человеку вечную молодость.

Наиболее древнее и четкое научное объяснение причин старения содержится в сочинении Аристотеля «De juventute et senectute». Аристотель считал, что старение вызывается постепенным расходованием «прирожденного тепла», которым располагает каждое живое существо с начала индивидуальной жизни. В сочинении Гиппократа «De diaeta» также прослеживается мысль о потере «природного жара». Тепло тогда было синонимом энергии, а, согласно современным теориям, в основе старения действительно может лежать ухудшение клетки к выработке энергии вследствие накопления молекулярных повреждений. Для сохранения тепла и влаги рекомендовалась диета, умеренные физические упражнения, массаж, водные процедуры. Традиции герокомии получили значительное развитие в византийской и арабской медицине, откуда они были заимствованы врачами средневековой Европы.

Объяснение:

Zukhra Andreevich1040

Ряд гормонов может подвергаться в клетках-мишенях химическим превращениям в более активные формы. Так, гормон «тироксин», подвергаясь дейодированию, превращается в более активную форму — трийодтиронин. Мужской половой гормон тестостерон в клетках-мишенях может не только превращаться в более активную форму — дегидротестостерон, но и в женские половые гормоны группы эстрогенов.

Действие гормона на клетку-мишень обусловлено связыванием, стимуляцией специфического к нему рецептора, после чего происходит передача гормонального сигнала на внутриклеточный каскад превращений. Передача сигнала сопровождается его многократным усилением, и действие на клетку небольшого числа молекул гормона может сопровождаться мощной ответной реакцией клеток-мишеней. Активация гормоном рецептора сопровождается также включением внутриклеточных механизмов, прекращающих ответ клетки на действие гормона. Это могут быть механизмы, понижающие чувствительность (десенситизация/адаптация) рецептора к гормону; механизмы, дефосфорилирующие внутриклеточные ферментные системы и др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сейчас нужен рассказ про мох! коротко на украинском языке!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Абубакр_Будаш
cvetprint
jaksonj326
tolyan791
Stanislavovna1237
sadkofamily61
erere4443
subbotinlan
andre6807
olyafom1234
strannaya2018
Хрулёва
Тимур
os7960
Васильевна_Наталья