Салиев
?>

Колючка какого происхождения — листового или стеблевого — находится в пазухе листа?

Другие предметы

Ответы

samirmajbubi
Колючки, усики стеблевого и листового происхождения. Определить в таком случае происхождение метаморфизированного образования можно по расположению их на стебле.
Метаморфозированные образования стеблевого (побегового) происхождения выходят из пазухи листа.
Метаморфозы листового происхождения располагаются на стеблевом узле.
Kondratchik Vladimir

Самым большим национальным парком Казахстана является Катон-Карагайский. Помимо природных достопримечательностей здесь находятся уникальные Берельские курганы.

В 1865 году российский востоковед-тюрколог Василий Васильевич Радлов сделал в Восточном Казахстане открытие мирового масштаба. Рядом с селом Берель был раскопан Большой Берельский курган, в котором нашли захоронение знатного человека. Вместе с ним было похоронено 17 лошадей - 4 ряда по 4 лошади, а также одна внутри сруба. Останки хорошо сохранились благодаря тому, что в захоронениях была искусственно создана вечная мерзлота.

Но главное открытие произошло в 1998-1999 годах, когда археологи из Института археологии имени Маргулана под руководством Зейноллы Самашева раскопали курган № 11. Там было найдено захоронение мужчины, женщины и 13 лошадей с множеством золотых украшений. Среди них - уникальные трёхмерные изображения головы лося, фигурки животных и мифических существ, в частности грифонов.

Археолог Наталья Полосьмак предположила, что народ, который делал эти захоронения в Алтае, мог быть реальным прообразом мифического народа "стерегущих золото грифов", описанных в "Истории" Геродота:

" Аристей, сын Каистробия из Проконесса, в своей эпической поэме сообщает, как он, одержимый Фебом, прибыл к исседонам. По его рассказам, за исседонами обитают аримаспы – одноглазые люди; за аримаспами – стерегущие золото грифы, а еще выше за ними – гипербореи, на границе с морем. Все эти народы, кроме гипербореев, постоянно воюют с соседями (причем первыми начали войну аримаспы). Аримаспы изгнали исседонов из их страны, затем исседоны вытеснили скифов, а киммерийцы, обитавшие у Южного моря (Геродот так называет Чёрное море - прим. Я. Ф.), под напором скифов покинули свою родину. Таким образом, рассказ Аристея не сходен со сказаниями скифов об этих странах."

1. Из села Катон-Карагая в Берель (82 км) ведёт в основном хорошая асфальтированная дорога, по которой можно доехать на любом виде транспорта.

Объяснение:

поставь лучший ответ

zsv073625

Дата урока 16.05.2018г. № 22

Класс 11

Тема урока Эволюция звезд, её этапы и конечные стадии.

Тип урока Комбинированный урок

Цели урока: Образовательные: рассмотреть во связанные с жизнью звёзд различной массы и её отражение на диаграмме «спектр–светимость»; гравитационный коллапс и взрыв белого карлика в двойной системе из-за перетекания на него вещества звезды-компаньона; гравитационный коллапс ядра массивной звезды в конце её жизни. Оценка возраста звёздных скоплений.

Развивающие связи астрономии с жизнью; актуализация изучения предмета, необходимость умения читать и понимать диаграммы; вырабатывать навыки работы с диаграммами; и делать оценку звездных скоплений, а также познакомить с различными методиками изучения звезд.

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.

Планируемые результаты: Предметные:Знать зависимость продолжительности эволюции звезд от их массы, объяснять варианты конечных стадий жизни звезд, описать природу объектов на конечной стадии эволюции.

Метапредметные:познавательные: уметьоценивать время свечения звезды по известной массе запасов водорода; регулятивные: уметь соотносить характеристики звезд и пути дальнейшей эволюции; коммуникативные: выражать логически верные обоснованные высказывания, осуществлять взаимодействие в группе, паре.

Личностные:Уметь самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;Развить логическое мышление, творческий потенциал личности.Сформировать положительное отношение к учению, готовность и к саморазвитию и самообразованию.

Оборудование: УМК: Чаругин В.М. Астрономия. Учебник для общеобразовательных учреждений. ПК, интерактивная доска.

Ход урока:

I.Организационный момент ( 1мин.)

II. Актуализация знаний(4 мин)

Проверка домашнего задания в виде фронтального о Диаграмма Герцшпрунга-Рессела (спектр-светимость) и её эволюционный смысл"(по параграфу 22)

2. Каковы основные отличительные особенности и строение звезд (выборочно во параграфов 23-26)

- красные гиганты и сверхгиганты

- нейтронная звезда

- белый карлик

-черная дыра

III.Мотивация к учебной деятельности(1 мин)

Интересный факт: Звезды, которые имеют самую короткую продолжительность жизни, являются наиболее массивными. Они представляют собой высокую массу химических веществ и, как правило, сжигают свое топливо гораздо быстрее.

IV.Целеполагание и совместное планирование учебной деятельности(2 мин)

У всех ли звезд одинаковый жизненный путь и как мы его назовем? …Запишите тему сегодняшнего урока: «Эволюция звезд». На какие во вы хотели бы получить ответ?

(Чем отличаются варианты эволюции различных звезд?От каких параметров это зависит?...)

V. Изучение нового материала(15мин)

Эволюция - изменения, происходящие в течение жизни звезды, включая ее рождение в межзвездной среде, истощение годного к использованию ядерного топлива и конечную стадию угасания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Колючка какого происхождения — листового или стеблевого — находится в пазухе листа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivshzam
Никита
marinarodina90
Кирилл-Анна1023
Платон Демцун
ashantik
Advantage9111
TrofimovAnastasiya828
obelov
mkrtchyananaida6995
хаджимурод1172
Semenova1719
razumeiko0790
alexk13
Коробкова1437