Объяснение:
Кувырок относят в гимнастике к акробатическим упражнениям динамического характера. Кувырок – это вращение тела с последовательным касанием опоры и переворотом через голову. Есть много разновидностей: вперёд, назад и в сторону; в группировке, согнувшись и прогнувшись. При выполнении кувырка, напрягается спина, поэтому исполнять его нужно на мягкой поверхности.
Давайте разберем четыре фазы кувырка вперёд: начало движения, толчок, перекат в группировке, завершение движения.
Первая фаза: Начало движения. Исходное положение: упор присев. Из исходного положения, разгибая ноги и перенося вес тела на руки, наклонить голову вперёд до касания подбородком груди.
Вторая фаза: Толчок. Выполнить переворот вперёд до касания лопатками опоры в группировку лёжа на спине
Третья фаза: Перекат в группировке. В положении группировки мягко перекатиться вперёд с круглой спиной до касания пола стопами.
Важно понимать, что такое группировка и уметь правильно её выполнять. Группировка – положение с плотно согнутыми к груди ногами и наклонённой на грудь головой. Плотность группировки увеличивается за счет захвата кистями рук за середину голеней. В момент захвата колени следует развести так, чтобы подбородок оказался между ними.
Техника выполнения группировки: сесть на землю (ковер), кистями обхватить и прижать голени к бедрам, колени развести в стороны, пятки вместе, корпус согнуть, голову опустить, подбородок прижать к груди, туловище приблизить к бедрам.
Поза «согнувшись» – положение тела с выпрямленными и приближенными к груди ногами, голова наклонена на грудь, ладони у носков ног. Сгибание можно увеличивать за счёт захвата руками за голени сзади и притягивания туловища к ногам.
Четвертая фаза: завершение движения. Выход из группировки в положение упор присев без дополнительной опоры руками.
Теперь поговорим о длинном кувырке через препятствие. Выполняется через козла, либо коня, либо через скакалку. Начинается с выполнения длинных кувырков на горку матов. На что нужно обращать внимание? На высоту полёта и мягкость приземления. Затем устанавливают планку на высоте 50—60 см, 60—70 см и выше.
2. Слово "Пасха" пришло из греческого языка и означает "прехождение", "избавление", то есть праздник Воскресения Христова обозначает прохождение от смерти к жизни и от земли к небу.
В первые века христианства Пасху праздновали в разных церквях в разное время. На Востоке, в Малоазийских церквях, ее праздновали в 14‑й день нисана (по нашему счету март ‑ апрель), на какой бы день седмицы ни приходилось это число.
3.Именно Гоголю – первому из русских писателей – принадлежит заслуга емко и точно сформулировать особую значимость Пасхи для России.
В русском человеке есть особенное участие к празднику Светлого Воскресения. Он это чувствует живей, если ему случится быть в чужой земле. Видя, как повсюду в других странах день этот почти не отличен от других дней, – те же всегдашние занятия, та же вседневная жизнь, то же будничное выраженье на лицах, – он чувствует грусть и обращается невольно к России. Ему кажется, что там как-то лучше празднуется этот день, и сам человек радостней и лучше, нежели в другие дни, и самая жизнь какая-то другая, а не вседневная. Ему вдруг представятся – эта торжественная полночь, этот повсеместный колокольный звон, который как всю землю сливает в один гул, это восклицанье “Христос Воскрес!”, которое заменяет в этот день все другие приветствия, этот поцелуй, который только раздается у нас, – и он готов почти воскликнуть: “Только в родной России празднуется этот день так, как ему следует праздноваться!”
4. классике пасхальной поэзии, в которой представлены все архетипические сюжеты, мотивы и образы, соответствующие Пасхе, можно отнести евангельские стихи Бориса Пастернака из цикла «Стихотворения Юрия Живаго»: «На Страстной», «Дурные дни», «Магдалина I», «Магдалина II», «Чудо», «Гефсиманский сад». Стихи из тетради Юрия Живаго пропитаны тоской, болью и ощущением неотвратимого конца.
5. К жанру пасхального рассказа обращались многие известные русские писатели: В.Г.Короленко и М.Е Салтыков-Щедрин, Ф.М Достоевский и Н.С. Лесков, А. П.Чехов и А.И. Куприн, И.С Шмелёв и И.А.Бунин и другие. Пасхальные рассказы воплотили в себе евангельские истины и всепобеждающую Любовь ко всему сущему.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В треугольнике ABC ∠A = 20°, ∠C = 50°, AC = 15. Найдите неизвестные элементы треугольника и радиус описанной около него окружности
решение задания по геометрии