araqsyabadalyan1988
?>

На рис. 11 изображена схема установки для изучения движения шарика, брошенного горизонтально со скоростью v0. а) Запишите а выбранной системе

Другие предметы

Ответы

pucha5261

решение задачи

На рис. 11 изображена схема установки для изучения

papanovar
Существует много способов хранения плодоовощной продукции, ягод и винограда.

основные из них: сушка, замораживание и хранение в холодильниках.

на сегодняшний день существует несколько промышленных технологий сушения: конвективная, кондуктивная, сублимационная, высокочастотная, современная экологически чистая инфракрасная технология. последняя заслуживает особого внимания, т.к. эта технология обезвоживания позволяет сохранить витамины и другие биологически активные вещества на 85-90% от исходного продукта. при последующем непродолжительном замачивании сушеный продукт восстанавливает все свои натуральные свойства: цвет, естественный аромат, форму, вкус, при этом не содержит консервантов, т.к. высокая плотность инфракрасного излучения уничтожает вредную микрофлору в продукте, чему он может сохраняться около года без специальной тары, в условиях, которые исключают образование конденсата. в герметичной таре данный сухопродукт может храниться до 2 лет без ощутимой потери своих свойств.


овощи и фрукты богаты более всего витаминами с (аскорбиновая кислота) и а. высоким содержанием аскорбиновой кислоты отличаются шиповник, цитрусовые, черная смородина и др. однако в организм этот витамин поступает в основном за счет обычных, повседневно употребляемых овощей и фруктов - картофеля, капусты, огородной зелени, лука, яблок и др.

в овощах и фруктах, имеющих красный, оранжевый и желтый цвета, содержится каротин. в организме каротин переходит в витамин а, который важен для обеспечения нормального состояния кожи и слизистых оболочек. недостаток витамина а отражается на зрении. наибольшее количество каротина содержится в моркови.

витамин к способствующий свертыванию крови при кровотечениях, содержится в зеленых частях растений: много его в белокочанной и цветной капусте.

с овощами и фруктами в наш организм поступают калий, железо, кальций, цинк, марганец, медь, - минеральные вещества и микроэлементы, совершенно необходимые для правильного течения процессов обмена. главный поставщик калия в организм- это овощи. наиболее богаты им сухофрукты, картофель, фасоль, чечевица, томаты, черешня, смородина и др. калий уменьшает способность тканей удерживать жидкость. следовательно, овощи и фрукты важны для регулирования водно-солевого обмена. их роль особенно возрастает в случаях, когда у человека имеется склонность к отекам и накоплению жидкости в организме. это происходит при заболеваниях сердца, почек, ожирении и др. противоположным свойством- задерживать воду в организме- обладает натрий. однако для здоровых людей резкое и длительное ограничение солей натрия вредно. поэтому веками установившаяся привычка солить пищу перед употреблением служит не только улучшению ее вкуса, но и сохранению равновесия между калием и натрием в организме.
fab2004

Занятия проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием.

Место проведения занятия должно быть оборудовано средствами пожаротушения (огнетушители и пр.) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной пострадавшим.

К занятиям допускаются ученики:

- отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинской группе инструктаж по мерам безопасности

- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий

Ученик должен:

- начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя

- бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению

- внимательно слушать объяснение порядка и техники выполнения упражнений и запоминать их

- начинать выполнение упражнений по сигналу учителя

- знать и выполнять настоящую инструкцию

- при невыполнении данной инструкции пройти внеплановый инструктаж

За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На рис. 11 изображена схема установки для изучения движения шарика, брошенного горизонтально со скоростью v0. а) Запишите а выбранной системе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ryazantseva
dedald
alislisa191
fedotochkin8
Александровна1973
atlantika7
tvshi
yurkovam-037
Grishanin
buyamel
asnika1989
oksanamalakhova004610
cholga69
ekaterinkat
zuzman601