martabunova
?>

7. Yasama shaxs otlarining qo'shimchalarini belgilang. A) chi; -gar; - shunos; -bon; -soz; B) -li; - dosh; - ga; c) - ning; -ni; - da; D) - dan; -siz; - im; 8.Tub otlar qaysi qatorda to'g'ri berilgan ? A) choynak, xona, qalam B) o'qiyapmiz, boryapmiz, yozyapmiz C) soatsoz, xonanda, zargar D) bog'bon, chilangar, raqqosa 9. Maqolni to'ldiring. Yaxshi ... yurt tuzar, yomon yigit ... buzar. A) ko'cha, qiz B) uka, bog C) yigit, yurt D) qushlar, o'rik 10. Kasb-hunar, sohalarni bildiruvchi otlar qanday qo'shimcha bilan yasaladi? A) -chi; -lik; B) -li; - dosh; C) - lik; -chilik; D.) - dan; -soz; 11. Maqol berilgan qatorni toping: A) Kecha mening tug'ilgan kunim bo'ldi. B) Qat-qat qatlama, aqling bo`lsa tashlama. C) 9-May – Xotira va Qadrlash kuni. D) Avval o'yla, keyin so'yla.

Другие предметы

Ответы

Vasilevna_Mikhail19

7)A

8)A

9)A

10)C

11)D

Вот ответы

shoora

Все космогонические гипотезы  можно разделить на несколько  групп. Согласно одной из них  Солнце и все тела Солнечной  системы: планеты, спутники, астероиды,  кометы и метеорные тела - образовались  из единого газовопылевого, или  пылевого облака. Согласно второй Солнце и его семейство имеют различное происхождение, так что Солнце образовалось из одного газовопылевого облака (туманности, глобулы), а остальные небесные тела Солнечной системы - из другого облака, которое было захвачено каким-то, не совсем понятным, образом Солнцем на свою орбиту и разделилось каким-то, еще более непонятным образом на множество самых различных тел (планет, их спутников, астероидов, комет и метеорных тел), имеющих самые различные характеристики: массу, плотность, эксцентриситет, направление обращения по орбите и направление вращения вокруг своей оси, наклонение орбиты к плоскости экватора Солнца (или эклиптики) и наклон плоскости экватора к плоскости своей орбиты.      Девять больших планет обращаются  вокруг Солнца по эллипсам (мало отличающимся от окружностей) почти в одной плоскости. В порядке удаления от Солнца - это Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон. Кроме них в Солнечной системе множество малых планет (астероидов), большинство которых движется между орбитами Марса и Юпитера. Пространство между планетами заполнено крайне разреженным газом и космической пылью. Его пронизывают электромагнитные излучения.      Солнце в 109 раз больше Земли  по диаметру и примерно в  333 000 раз массивнее Земли. Масса  всех планет составляет всего лишь около 0,1% от массы Солнца, поэтому оно силой своего притяжения управляет движением всех членов Солнечной системы.   Конфигурация  и условия видимости планет       Конфигурациями планет называют  некоторые характернее взаимные расположения планет, Земли и Солнца.      Условия видимости планет с  Земли резко различаются для  планет внутренних (Венера и Меркурий), орбиты которых лежат внутри  земной орбиты, и для планет  внешних (все остальные).      Внутренняя планета может оказаться между Землей и Солнцем или за Солнцем. В таких положениях планета невидима, так как теряется в лучах Солнца. Эти положения называются соединениями планеты с Солнцем. В нижнем соединении планета ближе всего к Земле, а в верхнем соединении она от нас дальше всего.  Синодические  периоды обращения планет и их связь с сидерическими периодами       Период обращения планет вокруг  Солнца по отношению к звездам  называется звездным или сидерическим  периодом.      Чем ближе планета к Солнцу, тем больше ее линейная и угловая скорости и короче звездный период обращения вокруг Солнца.

krtatiana69
Guido d’Arezzo (итал.) ~992 - ~1050 Италия Итальянский монах, учитель хорового пения, музыкант. Гвидо д’Ареццо ввёл названия шести нот. Общепринятая сейчас нота «до» у него называлась «ут». За названия нот были взяты первые слоги строк гимна святому Иоанну (покровителя певцов), который пелся в восходящей октаве: Ut queant la xis Resonare fibris Mira gestorum Famuli tuorum Solve poluti La bii reatum, Sancte Johannes. Текст гимна был сочинён около 770-го года Павлом Диаконом. Гвидо д’Ареццо ввёл и четырёхлинейный нотный стан (до его изобретения использовались лишь 2 линейки) с буквенным обозначением высоты звука на каждой линии, что сделало запись музыкального произведения более наглядной (понятной) и позволило сократить срок обучения певчих. Кроме этого, подобная система сделала запись произведений более точной и облегчала труд композиторов.   «… Гвидо Аретинский (ок. 992-1050?) изобретает линейную нотацию, благодаря которой возможно точно фиксировать на бумаге высотную позицию каждого звука. Многоголосное пение церковных певчих (для обучения которых и были введены линейки нотного стана) уступает место искусству композиции - творчеству авторов, пишущих музыку. И не только пишущих, а и изобретающих. Ведь записанную музыку не обязательно держать в памяти; сознание высвобождается для усвоения нового. Кроме того, то, что (благодаря существованию на письме) стало объектом, можно препарировать. Композиторское творчество появилось благодаря нововведению Гвидо. Сама же линейная нотация обязана возникновением вполне случайным обстоятельствам: во-первых, недостатку подготовленных певчих в городе Ареццо, где работал Гвидо, а во-вторых, практике некоторых раннесредневековых ещё монастырей, где с трудностями хорового ансамбля справлялись, располагая невмы (мнемонические знаки, которые обозначали каждый целую попевку) по обе стороны от специально прочерчиваемой линии, фиксирующей условную серединную зону напева». Чередниченко Т.В., Музыкальный запас. 70-е. Пробл

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7. Yasama shaxs otlarining qo'shimchalarini belgilang. A) chi; -gar; - shunos; -bon; -soz; B) -li; - dosh; - ga; c) - ning; -ni; - da; D) - dan; -siz; - im; 8.Tub otlar qaysi qatorda to'g'ri berilgan ? A) choynak, xona, qalam B) o'qiyapmiz, boryapmiz, yozyapmiz C) soatsoz, xonanda, zargar D) bog'bon, chilangar, raqqosa 9. Maqolni to'ldiring. Yaxshi ... yurt tuzar, yomon yigit ... buzar. A) ko'cha, qiz B) uka, bog C) yigit, yurt D) qushlar, o'rik 10. Kasb-hunar, sohalarni bildiruvchi otlar qanday qo'shimcha bilan yasaladi? A) -chi; -lik; B) -li; - dosh; C) - lik; -chilik; D.) - dan; -soz; 11. Maqol berilgan qatorni toping: A) Kecha mening tug'ilgan kunim bo'ldi. B) Qat-qat qatlama, aqling bo`lsa tashlama. C) 9-May – Xotira va Qadrlash kuni. D) Avval o'yla, keyin so'yla.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

isaev
irina25095462
director
ilyxa08
ayanrsadykov
Mikhailova
Оксана Николаевич
fox-cab3444
ebelskaia
kuliba
olgamalochinska
ekaterinapetrenko877529
s45983765471717
Илья Владимировна
hacker-xx1