При сжатии газа выделяется энергия. На ранних фазах процесса существенно то, что уплотняющееся ядро в облаке может эффективно остывать за счет излучения в инфракрасном диапазоне, которое осуществляется в основном за счет молекул и пылевых частиц. Поэтому на этом этапе уплотнение идет быстро и становится необратимым: фрагмент облака коллапсирует.
В таком сжимающемся и одновременно охлаждающемся участке, если он достаточно велик, могут возникать новые ядра конденсации вещества, так как с повышением плотности критическая джинсовская масса уменьшается, если не растет температура. Это явление называется фрагментацией; благодаря ему образование звезд чаще всего происходит не поодиночке, а в группах – ассоциациях.
Длительность стадии интенсивного сжатия, согласно современным представлениям, невелика – порядка 100 тысяч лет.
1) ласточки летают - долго будет стоять хорошая погода.
2) если пчелы роем гудят на цветущей рябине — завтра будет ясный день.
если пчелы садятся на вишневый цвет, вишни уродятся, если нет — вишен не будет.
если с приближением туч пчелы не прячутся в ульи, а продолжают работу — дождя не будет.
перед дождем пчелы не летают далеко от улья, а перед хорошей погодой летят стаями в поле.
с раннего утра пчелы отправляются за добычей — будет хороший день.
3) беловатые облака над водой, быстро исчезающие при восходе солнца — к ясной погоде.
беловатые облака над водой, быстро исчезающие при восходе солнца, — к ясной погоде
4) дым от костра стелется по земле(признак ухудшения погоды)
надеюсь )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Першого дня музей відвідало 90 осіб, а другого - у 3 рази більше. Учні четвертих класів становили 1/6 всіх відвідувачів.
90 • 3 = 270 (уч.) - учнів відвідало музей другого дня.
90 + 270 = 360 (уч.) - усього відвідувачів відвідало музей за два дні.
360 : 6 • 1 = 60 (уч.) - учнів четвертих класів відвідало музей за два дні.
Відповідь: 60 учнів.