Объяснение:
А я вот не был на войне,
Узнал о ней я в школе,
А у Лиханова там, в ней
Живет мальчишка Коля.
Обычный русский мальчик он
С простым военным детством.
Так и по жизни он идет
И видит по соседству
Он боль и голод, страх и смерть
Там, наяву не в книжке,
И очень хочет он
Пропащему мальчишке.
Он делится своей едой,
Одеждой
Пускай об этом никогда
Никто и не узнает.
Как трудно было жить тогда
В тылу простым ребятам -
Сердца сжигала их война,
А годы шли куда-то..
Они учились и росли,
В лицо встречали беды,
Мальчишки всей русской земли
Дожили до победы.
Но жизнь сурова и она - то солнце, то ненастье,
И пусть окончилась война,
Не всех постигло счастье.
Ждало их трудное житье,
Да-да, не понаслышке
Они запомнили войну
Все русские мальчишки.
И я. от всей своей души
Терпенья им желаю,
И я говорю
Мужчине Николаю,
Который память о войне
Хранил все эти годы,
Который дал прочесть и мне
Про Колины невзгоды,
Уроки жизни и добра -
Запомнить их так нужно
Пусть это было не вчера,
Уроки, школа, дружба...
этим повестям,
этой книжке,
Пускай же помнят о войне
Все русские мальчишки!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
QD = Qs = Qе
18 – 2Р = 4Р
Ре1 =3, Qе1 = 12
При введении налога на производителей в размере 1,5 д.ед. за единицу продукции изменится кривая предложения:
Qs= 4Р = 4(Р – 1,5) = 4Р – 6
Находим новое равновесие и выигрыш потребителей:
Qs= 4Р – 6, QD = 18 – 2Р
QD = Qs = Qе
4Р – 6 = 18 – 2Р
Ре2 = 4, Qе2 = 10
CS1 = 0,5 ? (9 – 3) ? 12 = 36 д.ед.
CS2 = 0,5 ? (9 – 4) ? 10 = 25 д.ед.
РS1 = 0,5 ? (3 – 0) ? 12 = 18 д.ед.
РS2 = 0,5 ? (4 –1,5) ? 10 = 12,5 д.ед.
Потери потребителей составят: 36 – 25 = 11 д.ед.
Потери производителей составят: 18 – 12,5 = 5,5 д.ед.
Доход государства составит: 10 ? 1,5 = 15 д.ед.
Ответ: Ре2 = 4, Qе2 = 10; 15 д.ед.; 5,5 д.ед. и 11 д.ед.