ответ:
выскажите своё отношение к следующим определениям культуры. попытайтесь дать собственное определение культуры, аргументируйте вашу точку зрения. - «культура – деятельность людей по воспроизведению и обновлению социального бытия, а также включаемые в эту деятельность ее продукты и результаты. социальное бытие не существует само по себе, безотносительно к его воспроизводству людьми; в этом, собственно, и состоит его отличие от природы». (современный философский словарь. м., бишкек; екатеринбург. 1996. с. 255) - «культура, или цивилизация, в широком этнографическом смысле слагается из знаний, верований, искусства, нравственности, законов, обычаев и некоторых других способностей и привычек, усвоенных человеком как членом общества». (тайлор э.б. первобытная культура. м., 1989. с. 18) - «истинная суть и смысл культуры – в органическом отвращении ко всему, что грязно, подло, лживо, грубо, что унижает человека и заставляет его страдать». (м. горький) - «есть в мире движущаяся параллельно силе смерти и принуждения ещё одна огромная сила, несущая в себе уверенность, и имя ей – культура». (а. камю) - «культура – это тоненькая яблочная кожура над раскалённым хаосом». (ф. ницше)
объяснение:
Каждой команде разрешается задействовать по 20 игроков. На площадке, однако, одновременно может присутствовать не более шести игроков одной команды, в том числе не более одного голкипера, надлежащим образом экипированного[9]. По ходу игры допускается совершать неограниченное количество замен, проводимых без остановки игры. Все замены должны проводиться исключительно в зоне замен соответствующей команды[].
Голкиперы помечаются в протоколе особым образом (обычно заглавной буквой G) и не имеет права принимать участие в матче в качестве полевых игроков с клюшками. Если все голкиперы команды были травмированы, она имеет право в течение трёх минут экипировать в качестве голкипера одного из полевых игроков (это время, однако, не может быть использовано для разминки игрока). Если голкипер полностью покидает в ходе матча вратарскую зону он рассматривается как обычный полевой игрок, но не имеющий клюшки.
Каждая команда должна иметь капитана, отмеченного в протоколе специальным образом (обычно заглавной буквой C). Замена капитана возможна только в случаях травмы или удаления до конца матча. Только капитан имеет право общаться с судьями, кроме того он обязан оказывать им Капитан обязан носить на руке специальную повязку
Каждая команда имеет право заявить не более пяти сотрудников штаба. Не заявленные сотрудники не имеют права находиться в зоне замен. Сотрудники штаба не имеют права выходить на площадку без разрешения арбитров за исключением времени тайм-аута
Матч обслуживается двумя арбитрами с равными правами. Они имеют право в любой момент остановить игру, если она не может быть продолжена с соблюдением правил[15]. За ведение отчёта об игре, слежение за временем и функции диктора отвечает секретариатПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что понял Старший, когда потерял своего брата? В чём жизненная мудрость этой сказки? Шварц Два брата
Жизненная мудрость этой сказки в том, что надо быть добрее и внимательнее друг к другу, особенно в семье. Не смотря на то, что интересы у братьев в силу возрастной разницы неодинаковые, можно всё-таки найти время и для игры с младшим братом. В сказке ярко показаны примеры взаимопомощи: Старший отогрел и спас от смерти замороженных лесных птиц и зверей, а они, в свою очередь, помогли ему освободить и оживить его младшего брата, а потом и убежать от Прадедушки Мороза.