Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. когда иного выбора нет и терять уже нечего.5. возможность выработать временное решение, поскольку на выработку дру6. одна из сторон считает, что нет серьезных оснований для продолжения контку на выработку другого нет времени.4) рефлексии.11. установите соотношенияисаrенных определении выберите те, которые по смыслу подходят к поната1) «этика; 2) «нравственность», 3) мораль».а устоявшиеся в обществе принципы, нормы, правила поведения.б. осмысление ценности не только самого себя, но и других.в. наука, изучающая нравственность.а. эмоциональный отклик на проблемы партнера; умение представить, что происходит внутричеловека, что он переживает, как оценивает с бытия.б. представляет форму познания другого человека, основанную на возникновении к немуположительных чувств.в. отождествление себя с партнером. на основе попытки поставить себя на его место происходитпонимание поведения, привычек другого человека, г человека представлять то, как он воспринимается партнером по общению. это нетолько знание другого, но и знание того, как другой понимает нас, 12. продолжите предложение, вежливость – этоа) выражение уважительного отношения к другим людям и их достоинству.б) умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях.18. что означает, «рука, поданная для вертикально»: а) превосходствоб) партнерское отношениев) стремление к подчиненю13. жесты, характеризующие желание активных действий, проявляются в позиции: а) скрещенные руки и ноги; б) наклон головы; в) руки на бедрах19. закончите предложение, вписав соответствующее слово: поиск решения, удовлетворяющий интересы всех сторон - этоа) компромисс, б) сотрудничество, в) избегание, г) соперничество, д) при как поступают в финале беседы? : (выберите несколько вариантов ответов)а) принимают окончательное решение; б) выслушивают доводы собеседникав) выражают уверенность в успешности будущего сотрудничестваг) демонстрируют свое превосходствод) излагают свою позициюе) партнера за беседу20. укажите, какие позиции при проведении деловой беседы необходимо учитывать: а) этические нормы и правила; б) помещение не должно препятствовать установлению атмосферы доверия; в) начальная фаза беседы задает тон всей дальнейшей беседы, г) все позиции верны; д) все позиции неверны.15. установите соотношение.вам предлагается 4 ситуации. определите, в какой ситуации эффективнее использовать: а) выяснение, б) отражение чувств; в) перефразирование; г) резюмирование: 21. установите соотношениеиз предложенных характеристик выберите те, которые по смыслу соответствуют: а) сотрудничествуб) компромиссув) избеганиюг) соперничествуд) при при коллективном принятии решения, когда рассматриваются различные пути достижения целей и ввысказываниях необходимо выделить главное и существенное.2. при беседе один из партнеров демонстрирует слабое знание обсуждаемой проблемы.3. в ситуациях острого, эмоционального спора, когда собеседнику показывают, что его чувствапонимают.4. партнер по общению не удерживает» главную мысль и перескакивает с одного на другое.1) открытая борьба за свои интересы, 2) поиск решения, удовлетворяющий интересы всех сторон, 3) стремление выйти из конфликта, не решая его, 4) урегулирование разногласий через взаимные уступки, 5) тенденция сглаживать противоречия, поступаясь своими интересами16. какие из указанных выражений характеризуют язык? 1) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений.2) система сложившихся словесных знаков как средство общения.2) обшение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка.4) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с слов.22. какие из указанных выражений характеризуют речь? 1) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколении.2) система сложившихся словесных знаков как средство общения.3) общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка.4) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с слов.17. установите соотношениякакие характеристики соответствуют по смыслу следующим механизмам восприятия: 1) идентификации; 2) эмпатии; 3) аттракции; 23. жест, при котором собеседник оценивает информацию в процессе делового общения - 3а) руки, сведенные за спину, при этом одна рука сжимает другую; б) почесывание подбородка; в) прикладывание рук к груди.
Объяснение:
1. Высокое подбрасывание мяча с последующей ловлей,
2. То же, но с хлопком в ладони перед грудью, за спиной.
3. То же, но с приседанием, приседанием и хлопком в ладони, с поворотом направо, налево, кругом.
4. Передачи мяча разными чередуя их с ударами о пол.
5. Стоя по кругу. Передача мяча партнерам по часовой стрелке и против нее последовательно каждому и через одного (вправо — правой рукой, влево — левой).
6. Стоя в тройках, пятерках. Передача и ловля мяча.
7. Стоя в колоннах. Передача мяча с переходом игроков в конец своей или противоположной колонны.
8. Стоя в четверках по углам квадрата. Передача мяча друг другу с последующим переходом по диагонали, по прямой.
9. Стоя в парах. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с последующей передачей его (произвольным партнеру.
10. То же, но бросок мяча в стену и ловля его.
11. Ходьба с ведением мяча, постепенно изменяя высоту его отскока от пола.
12. Стоя в парах, тройках. Катание по полу мячей различного диаметра.
13. То же, но катание мячей левой (правой) рукой по гимнастической скамейке, установленной наклонно.
14. Прокатывание мяча на точность между предметами (кубиками, булавами).
15. Стоя в парах. Катание мяча в горизонтальные цели (набивные мячи) с расстояния 4—6 м.
16. Ведение мяча правой (левой) рукой с изменением направления движения.
17. То же, но с изменением скорости передвижения.
18. Ведение мяча в сочетании с остановкой, передачей или броском.
19. Броски мяча в цель, установленную на высоте 1,5—2,0 м, разными после ловли, после ведения с фиксацией остановки.
20. То же, но бросок а горизонтальную мишень — обруч, лежащий на расстоянии 2-3 метра