Мухамед-Шарипов Султан-Мухамед (1865)
Дата рождения: 1865 г.
Место рождения: Сыр-Дарьинская губ., Туркестанский уезд район, Сузак кишлак
Пол: мужчина
Национальность: узбек
Образование: неграмотный
Профессия / место работы: дехканин
Место проживания: Южно-Казахстанская обл
Где и кем арестован: ОГПУ по Туркестанскому уезду
Мера пресечения: арестован
Дата ареста: 20 декабря 1927 г.
Обвинение: 58, п. 10 УК РСФСР
Осуждение: 18 мая 1928 г.
Осудивший орган: ОС ПП ОГПУ в Казахстане
Статья: 58-10 УК РСФСР
Приговор: 3 года ссылки (высылки)
Дата реабилитации: 17 июня 1989 г.
Реабилитирующий орган: Прокуратура Чимкентской области
Основания реабилитации: Указ ПВС СССР от 16 января 1989 года
Источники данных: БД "Жертвы политического террора в СССР"; Сведения ДКНБ РК по Южно-Казахстанской обл.; МВД Республики Казахстан
До III века в разных христианских Церквах верующие по –разному готовились встречать день святой Пасхи. Известный христианский апологет Тертуллиан и святой Ириней Лионский во II веке говорят о практике 40 часового поста (от вечера Страстной Пятницы до окончания пасхальной литургии), во время которого христиане вообще не принимали пищу. Пост от Великой Пятницы до Пасхи был подражанием сорокадневному посту а также буквальным пониманием фразы Христа в Евангелии от Матфея: «И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься». (Мф. 9,15)
По мысли первых христиан время, когда Христос был отнят у верующих, начиналось с момента смерти на кресте до Воскресения, что и определяло продолжительность поста.
В середине III века в некоторых поместных Церквах появляется шестидневный пост, как воспоминание о событиях Страстной недели. При этом часть христиан считала такой подвиг чрезмерным, и продолжала поститься около сорока часов. Во второй половине III века александрийский епископ Дионисий Великий, отвечая на вопрос, когда нужно завершать Великий Пост, вечером в Великую субботу или утром на Пасху после пения петуха, говорит о разных практиках воздержания: «И шесть дней поста соблюдаются не всеми равно и одинаково; ибо одни проводят все дни без пищи, а иные ни одного; тем, которые весьма ослабели от продолжительного поста и почти погибают от изнеможенея, простительно более раннее вкушение пищи; но если иные четыре предшествующие дня поста … вообще не постились и даже роскошничали и потом, когда наступают последние два дня, их, т. е. пятницу и субботу, непрерывно постятся и думают, что делают нечто великое и славное».
В начале V века все Поместные Церкви приходят к идее сорокадневного Великого поста, как десятины года, и с этого момента продолжительность Святой Четыредесятницы в разных Церквах колеблется от 6 до 8 недель. Проблема заключалась в том, как считать субботы и воскресенья, во время которых пост отменяется.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Велосипедист стал догонять пешехода, когда между ними было 2, 1 км, и догнал его через 0, 25 ч. Найдите скорость велосипедиста и скорость пешехода,
Составим и решим уравнение:
2,1 : (3,4х - х) = 0,25 => 2,4x = 2,1 : 0,25 => х = 8,4 : 2,4 = 3,5 км/ч - скорость пешехода,
а скорость велосипедиста равна 3,4 • 3,5 = 11,9 км/ч.