Судя по набору - речь о моделях атома.
Вкратце. Исторически первая модель - Томпсона.
"пудинг с изюмом" - некое положительно заряженное тело размером с ионный радиус атома, ВНУТРИ которого плавают электроны. Модель даже не количественная - просто хоть как бы себе представить структуру вещества, в котором есть атомы, электроны, и которое в целом электричес ки нейтрально.
Вторая - Резерфорда. Предложена, чтобы объяснит результаты опыта по рассеянию альфа-частиц. Имеет в основании расчёт размеров и массы ядра, необходимого, чтобы обеспечить рассеяние альфа-частиц назад. Так называемая планетарная модель, в соответствии с которой у атома есть массивное компактное ядро, вокруг которого как-то (?!) вращаются электроны.
Всё хорошо, но находится в вопиющем противоречии с классической электродинамикой Максвелла-Лоренца, по которой пращающийся заряд должен ихлучать электромагнитные волны и непрерывно терять энергию (тормозиться)
Бор для разрешения противоречия предложил считать, что есть разрешённые орбиты и запрещённое пространство между ними, энергия-импульс разрешённых орбит различается на постоянную планка и электроны могут перепрыгивать с орбиты на орбиту скачком, но находясь на орбите плавно изменять скорость вращения не могут и потому не излучают.
Объяснение:
ДЖ. Т =Баунти, Э, рез-д=сон-я система, Н. Бор=....знает что, короче не могу
ответ:
объяснение:
в данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.
решение проблемы: 1) спокойно поговорить с сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;
2) из услышанного же предложить посильную (нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один
3) объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо
альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как изменится дробь, если числитель дроби увеличить в 3 раза, а знаменатель увеличить в 6 раз?
дробь уменьшится в 2 раза