Цели:
провести беговую разминку;
выполнить специальные беговые упражнения;
провести беговую эстафету.
Формируемые УУД:
предметные:
организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с беговой разминки, специальных беговых упражнений и беговой эстафеты; метапредметные:
ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
определять действий в рамках предложенных условий и требований;
личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности и обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Инвентарь:
секундомер,
свисток,
2—4 конуса.
(материалы взяты с сайта Normativ-Fgos.ru)
Ход урока
Вводная часть
Построение. Организационные команды
ответ: Большая полуось орбиты спутника Миранда = 129765 км
Объяснение: Для решения задачи используем третий закон Кеплера. По этому закону кубы больших полуосей орбит планет (спутников) относятся, как квадраты периодов обращения планет (спутников) вокруг Солнца (центрального массивного тела), т.е. Та²/Тм² = Аа³/Ам³. Здесь Та – период обращения Ариэля; Тм – период обращения Миранды; Аа – большая полуось орбиты Ариэля; Ам – большая полуось орбиты Миранды. Из закона следует, что Ам³ = Аа³ Тм²/Та². Отсюда Ам = ∛(Аа³ Тм²/Та²). Подставив числовые значения параметров имеем Ам = ∛(191000³*1,4²/2.5²) = 129765 км
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Урок математики начался в 8 ч 30 мин. Через некоторое время ученик заметил, что стрелки на классных часах совпали. В котором часу это было?
решение к задаче приложено к ответу